Первый проект в unreal engine 5

Комментарии (35)

+3
dedora
"Не судите строго"
Очень слабая работа как для первой. Нет ни одного материала. Отражения деревьев в окнах проблемные как от 4го лода .Интерьер имеет эффект "сарая". Работа с фольяжем трава растительность примитивная и т.д...
Комментарий как от галереи
Желаю усердия и более критичной самооценки !
+2
Earanak
Про отражения деревьев - Если там включены Наниты на растениях то они отражаются с низким полигонажем. Так же и тени отбрасывают от МэшФоллбека с низким полигонажем. Исправляется это через команду которую в 5.1 Анриале ввели :
r.RayTracing.Nanite.Mode 1

Так же фиксит работу PathTracer-а на Нанитах и баги теней с Raytraced Shadows. Жрет фпс конечно. Но в рендере в сиквенсере в общем то пофиг... Впрочем. Больше похоже на отражения не нанитов а высокого уровня LOD-ов. Если так то не в курсе как решается. Наверное надо крутить Force LOD или Фруструм куллинг сзади камеры. Но легче просто удалить эти лоды из модельки ))
+2
Biohazard_83
как пытающийся изучить УЕ, молодец, я даже так пока не сделал, НО. Первые кадры мыльные, думал может инет глючит, но нет. Интерьер стоило или проработать, или стёкла сделать максимально отражающими, что бы за ними не видно было почти ничего. Мерцают и тени и отражения, освещение люмен как я понимаю и качество совсем не высокое выставлено. А так, повторюсь, я даже так пока не умею, успехов в изучении!!
+2
nastya_kio24
Спасибо за конструктивную критику) Учту в дальнейшем.
И вам успехов в изучении!
0
Biohazard_83
Сип Насть!)
+1
кто-нибудь уже починит лампочку в бассейне?!
Для первого проекта вы поторопились. Можно называть это пробой, тестом, изучением и мы можем говорить "ого, для первого раза неплохо!" но тут нет стараний. Просто накидано что-то, отрендерено кое как и выложено. Если вам нравится то что вы сделали, можно быстрее и лучше сделать в Twinmotion практически ничего не изучая
+2
Krutishnizer
Все с чего-то начинали, главное продолжать и с каждым разом будет всё лучше и лучше :) Мне кстати понравилась трава, это из библиотеки мегасканс?
0
nastya_kio24
Благодарю) Да, это магасканс.
+2
А мне понравилось - я и в сотой своей работе анимацию не возьмусь делать))
Молодец!
+1
nastya_kio24
Спасибо)))
+1
OtVint
Чет все ленятся деревья анимировать
0
Reiiishi
Вы хотели сказать моделировать под анимацию в SpeedTree ? Каким образом вы заанимируете готовую модель с 3ddd ?
0
OtVint
В анриле можно заанимировать
0
Earanak
Дык через WPO же...
0
OtVint
Дык какая разница, результат та норм
+1
Earanak
Это был ответ адресованный Reiiishi. Что анимировать статичные деревья в UE можно через WPO, и листья и веточки. В общем то если заморочится можно и через Vertex Paint + Pivot Point намудрить что бы и ствол тоже дерева гнулся. Я до изучения Анриала тоже прост думал что деревья сложно анимировать, что там надо скелет для веток делать и вот это вот все... Оказалось что нет. Все намного проще. Результат действительно выходит норм.
0
Sedo1
Посоветуйте урок на эту тему?
+1
Earanak
Я никаких уроков не смотрел по этой теме. Открыл квикселевские деревья с маркетплейса и отдельно с Мегасканов, открыл мастер-материалы. Глянул как работает. Все.
https://youtu.be/-QK5gaeEAig 

Ну и не забываем что дефолтному мастер-материалу от Мегасканов нужен (необходим) VertexColor на геометрии для работы ветра на листьях или ветках. Делается легко в том же Максе через Soft Selection и заливку по VertexColor.

Выглядит это как то так -https://i.imgur.com/Js7ndiz.jpg 
Чем краснее цвет VertexColor тем сильнее влияние ветра.

Только если юзаете WPO эффекты и Ray Traced Shadows, не забывайте про нюансы с WPO Offset-ом. А то будут пятна на листве/траве/кустах. В 5.2 сделали отдельную крутилку для этого. В 5.1 в мегаскан материалах листвы есть Additional WPO, нужно на 2-3+ накручивать его.

Ума не приложу какие тут уроки советовать... Просто напишите в гугле или ютубе - Unreal Engine Wind Leafs или Trees или wind effect...
0
Sedo1
"Ума не приложу какие тут уроки советовать."
Где объясняеться сам принцип, вы его и описали, спасибо
0
Reiiishi
Подскажите, похоже на это будет выглядеть ?https://youtu.be/K_wyY5euTyw 
0
Reiiishi
Комментарий удален
+1
Earanak
Возьмите и скачайте сборник от Quixel. Он же бесплатный. Там и гляньте как сделано... Я про этотhttps://www.youtube.com/watch?v=-QK5gaeEAig  Есть Simple Wind модели есть Pivot модели. Ну или блин скачать какой нить City Environment Park сборник с маркетплейса. Бесплатно же. А это видео вообще фиг пойми что четырехлетней давности про Speed Tree. Я этим не пользуюсь в Анриале.
0
Reiiishi
Благодарю! Есть вопрос, в этом виде он использует BP_GlobalFoliageActor, но у меня его нетhttps://i.imgur.com/AMONRSm.png  Как достатать этот актор ?
+1
Earanak
Вы то сам контент с этими деревьями добавили в проект ? Сами деревья то есть в проекте ?
0
Reiiishi
Спасибо, добавил деревья и Global Actor нашел тоже. Посмотрел, конечно , результат симуляции ветра, у Speed Tree намного реалистичнее, но моделить с нуля растительность желания пока нет
0
Reiiishi
Спасибо, все нашел, загрузив карту из ассета.
+2
SNikon
По мне слишком резко камера все снимает нужно в половину скорость уменьшить и было бы найс , и ещё самый красивый вид это вход в здание и его подали только в середине анимации + небыло прохода сверху вниз ( не по стандарту :) ! )
Для старта просто круто , правильно ВАМ мэтр написал с каждым разом все будет лучше и лучше !
0
alexman312
Очень слабо. Никакого чувства ритма. Да и музыка такое себе ,деревья кто в лес, кто по дрова. Казалось бы автор говорит нам: "первый проект, не судите строго". Давали бы мне каждый раз по доллару, сколько я слышал этих отмазок, когда кто-то выкладывает в инфополе что-то не доведя работу до ума, там где откровенно все сыпется и говорит "не судите строго". Ну так доделайте нормально и выкладывайте. К чему халтурой заниматься?
+4
Makemyday
Вот самая частая проблема тех, кто начинает делать анимацию в анриле - неумение работать с камерой и отсутствие грамотного монтажа. Даже если добиться хорошего качество картинки, плохая работа с камерой все сведет на нет. Так что не забывайте еще и этот скилл качать, а не только изучать софт
+6
SergeiIra
Почитал я коментарии и не смог не написать! Настя ты молодец! Осваиваешь новый софт, сделала такое хорошее видео. Мне очень понравилось! Не знаю это был комерческий проект или нет, но ты молодец! Многим заказчикам понравится то качество которое ты делаешь! А через пару тройку проектов качество будет расти, я более чем уверен что ты продолжаешь разбираться с настройками UE и с другими навыками. Хочу пожелать тебе творческих успехов, и главное получать удовольствие от покорения собственных вершин!
+3
nastya_kio24
Огромное спасибо))) Очень приятна Ваша поддержка! Мне нравиться пробовать новое и расширять кругозор, так что дальше буду изучать анриал и делать все лучше и лучше)
+1
kotolizamba
Первое на что я обратил внимание - количество багов. Фликеринг света и тд
+4
ElvisSuperStar
да госпади, кто всех учит анрилом пользоваться?
Почему у сех деревья танцуют так дико.
На постоянно шатающиеся тени смотреть невозможно, вот я выходжу сейчас во двор.. есть ветерок, но я вижу абсолютно статические тени от деревев, кустов, и кучи малины.
У вас всех референцы перед глазами тупо выйдите во двор, создаете всегда ураган, и то при таком урагане нет таких теней, чаще всего небо пасмурное и тени размыты, такие тени могут быть при ночном диком ветре и грезе, как в Стелкере
0
prismdesign
Я еще макс до конца не изучил а тут уже анрил, нужно уже изучать по ходу)))
0
Night Firefly
не судите строго первый запуск анрил и первая работа)