Переименовываем текстуры с кириллицей
Однажды столкнулся с проблемой при сдаче большого проекта. У заказчика не рендерились деревья с прокси. Перерыл все, не мог понять в чем причина. Вроде и текстуры все были и правильно архив собрал. Как оказалось проблема была в названии пути к текстуре. Просто одна из папок была названа кириллицей и при сборке архива я не заметил. На компьютерах с кириллицей все чудесно работало. А у заказчика из-за отсутствия русского на компе не цеплялась текстура для прокси деревьев. Такая же проблема будет если текстуры названы кириллицей. Вот наткнулся на скрипт, интересный. Транслитирирует русские, украинские символы в текстурах. Так же заменяет пробелы на подчеркивание.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rename-russian-textures
Комментарии (10)
gapmad
ddd-max
vlad.d
ddd-max
Pablo Picasso
xiruim
Indika
sermen
Fenrisulven
xiruim