Переименовываем текстуры с кириллицей

   Однажды столкнулся с проблемой при сдаче большого проекта. У заказчика не рендерились деревья с прокси. Перерыл все, не мог понять в чем причина. Вроде и текстуры все были и правильно архив собрал. Как оказалось проблема была в названии пути к текстуре. Просто одна из папок была названа кириллицей и при сборке архива я не заметил. На компьютерах с кириллицей все чудесно работало. А у заказчика из-за отсутствия русского на компе не цеплялась текстура для прокси деревьев. Такая же проблема будет если текстуры названы кириллицей. Вот наткнулся на скрипт, интересный. Транслитирирует русские, украинские символы в текстурах. Так же заменяет пробелы на подчеркивание.

6454de3ca964a5c1ea63c1713db59c94.jpg

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rename-russian-textures 

Комментарии (10)

+1
gapmad
О! Надо попробовать, а то достает переписавать вручную и выискивать среди файлов, особенно в ПРО моделях...
+6
ddd-max
За кириллицу вообще руки бы отрывал...
0
vlad.d
А за китайский?))
0
ddd-max
слава Богу, не сталкивался.
+1
Pablo Picasso
этот скрипт в папке меняет название текстуры как я понял?
а то что все маты потеряют свои текстуры из-за того что они будут с новым именем? или он и в матах тоже все текстуры на новые названия меняет?
+1
xiruim
Конечно он в сцене тоже обновляет все имена.
0
Indika
Зачет!!! Полезная весч!
0
sermen
ООО! ништяк, давно хотел такой скрипт
0
Fenrisulven
а спец.символы в именах фиксит?
0
xiruim
а что за спец символы могут быть в именах файлов? В любом случае настройки скрипта хранятся в файле c:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\20XX - 64bit\enu\scripts\Rename_rassian_textures\Rename_rassian_textures.ini
В нем две строки с символами. Одна что нужно заменять, другая - на что нужно заменять. Добавляйте свои символы на здоровье.