1. Создаём саму свечу любым удобным способом или берём готовую.
2. Придаём верхней части неровности, применив модификатор Noise к верхним точкам.
3. Задаём ID полигонов, из которых будет капать воск, отличный от остальных (Я поставил ID 2).
4. Создаём минимально необходимый PHXSimulator в зоне плавления воска.
5. Создаём PHXLiquid (Источник жидкости)
6. Заходим в настройки PHXLiquid:
6.1. В качестве Емиттера выбираем наш объект.
6.2. Внизу в Poligon ID ставим тот, который назначили на свечке (у меня 2)
7. Заходим в настройки PHXSimulator:
7.1. Закладка Grid, Cell size - шаг сетки симуляции (чем ниже, тем плотнее сетка и больше время симулиции, я поставил 0,1 см. для начала) X,Y,Z size - размер бокса в ячейках
7.2. В Boundary Conditions у Z ставим Jammed (-), чтобы воск, при достижении нижней части бокса (стола), продолжал по нему растекаться.
7.3. Во вкладке Liquids ставим галку Enable.
7.4. Во вкладке Preview ставим галку на Show mesh.
7.5. Во вкладке Simulation нажимаем Start и смотрим что получается - по умолчанию поток жидкости фонтаном хлещет из свечки, что нам не очень подходит.
Вообще можно не выключать симуляцию, если это не очень замедляет работу компьютера, и в режиме реального времени видеть, как дальнейшие настройки будут влиять на результат.
8. В настройках PHXLiquid (у краника) напор Discharge уменьшаем до 6.
9. В PHXSimulator экспериментируем с такими настройками:
Вкладка Dynamics:
9.1. Std. gravity (гравитация) - 1,0 - 0,5
9.2. Time scale (временной масштаб) - уменьшил до 0,2
Вкладка Liquids:
9.3. Viscosity (Вязкость) - 0,2
9.4. Галку на Strong surface mode (делает жидкость более однородной, без мелких капель)
10. Если надо сделать ещё один слой подтёков, то делаем Instance копию PHXSimulator, конвертируем его в Editable Poly, объединяем со свечой, повторяем пункт 3 и снова запускаем симуляцию.
PS. Для улучшения качества симуляции можно:
- уменьшить Cell size;
- увеличить Quality и Steps per Frame во вкладке Dynamics;
- изучать и больше экспериментировать с различными настройками для того, чтобы впоследствии интуитивно добиваться нужного результата.