Правильное сохранение рендера + batch render

Здравствуйте друзья этот мини урок ориентирован скорее на новичков, так что сильно не пинать. 

Часто натыкаюсь на форумах что у людей возникают проблемы при сохранение картинок, либо гамма не работает, либо картинки не сохранились. 

Итак, правильное сохранение рендера. 

1. Переходим в render settings F10 - Render Output - и сохраняем наши будущие шедевры в папку(на свой выбор) в настройках указываем гамму нашей картинки (я работаю с 1 поэтому ставлю 1) автоматом гамма сохраняется в 2.2

2. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ render settings. 

3. Открываем BATCH RENDER и добавляем наши камеры путь к сохранению становится автоматическим. (не нужно прописывать путь для каждой камеры)

4. Нажимаем кнопку рендер и идем спать. 

Комментарии (29)

+1
DieDieDieMyDarling
Все хорошо,но рендерэлементы не сохраняются
0
ZXVisual
рендер элементы сохраняться если переключить VFB на максовский
0
gregMC
Сохраняется, если их вкл, и дальше следовать инструкции.
0
DieDieDieMyDarling
Через максовский да,норм сохраняется,но рендер в самой проге выбеленый.При попытке поставить галку у элемента на eneble вылетает какое то сообщение,и элементы не рендерятся
+3
apx_56
юпуб тебе в помощь, если до сих пор не решил проблемуhttps://www.youtube.com/watch?v=3biA085qFEg 
+1
c3dm
Спасибо за ссылку !
+5
kileonid
Можно просто вписать fileOutGamma=1.0 в окноhttp://www.cg-blog.com/wp-content/uploads/2013/06/script.jpg 
0
nk_city
Сработало, спасибо большое. Вообще очень удобно оказывается этим окном пользоваться
+1
reg.09
Такое чувство, что у всех настал кризис по написанию уроков*( Не исключено, что скоро пойдут уроки на тему: "Построение чайника из примитива", "Правильное кручение объектов по оси", "Построение бокса в перспективе" и т.д.
0
omforcemobile
а кто вам сказал что это правильно ))))
0
gregMC
ну покажите свой правильный метод, мне сказал мой опыт работы.
+3
sander_alek
Хорошо, только это не урок, а введение к уроку. Можно было бы рассказать про пасы, про разные маски, про пресеты, про рендер только некоторых пассов (без финалки), про некоторые форматы, про то что можно нажать правую кнопку с размером изображения (например "640х480") и задать свой размер.
Второй пункт говорит что нужно делать, но не объясняет почему
+2
gregMC
постараюсь дополнить
0
Uraken
scene state, анимацию ))
0
imFeodor
Хм... работаю в Максе ещё с самой первой его версии, ни разу в жизни, не сталкивался с такой проблемой... Всегда гамма стоит автомат и ни каких проблем. Работаю как в гамме 1 и гамме 2.2.

Вопрос, при каких условиях настройки гаммы, нужно выставлять это значение в записи файла? Что нужно сделать что бы вышел этот косяк:?
+3
DoCentttt
Я сделал выжимку самого полезного, кому лень читать всё. -

1. Переходим в ...
3. ... наши камеры ...
4. ... и идем спать.

спасибопожалуйста.
+5
murza_v
Ну,вполне возможно.Хотя я бы сократил до п.4.
+2
alexfmos
"либо гамма не работает, либо картинки не сохранились."
Что такое гамма не работает? Сохранилась картинка не в той гамме? А какие настройки у рендер-движка? А какие настройки в filegammaoutput?
Картинки не сохранились когда? Потому что свет вырубили? Или потому что забыли путь указать? Или забыли указать что их нужно сохранять?
Но, судя по посту, это всё абсолютно не важно. В любой непонятной ситуации, сохраняйте рендер в гамме 1.0 и через batch render. Особенно если у вас пятна на карнизах, или пропали стрелки во вьюпорте.

2017 год. 3ddd. Гамма.
0
murza_v
Если для последующего редактирования в "Photoshop" или сразу для отправки заказчику то лучше в гамме 2,2 картинки сохранять.Для остальных случаев естественно гамма 1,0 предпочтительней.
0
california99
Почему у меня заполняется свободное дисковое пространство(диск с) после батч рендера?
+1
DesignerAlexx
batch render не сохраняет render elements corona render, что делать?
0
gregMC
неправильно настроили значит
0
white_noize
Ребята помогитя! Никогда такого не было и вот опять...Поставила на Бачрендер 3 камеры, прописала пути каждой в настройках бача, все в 1 папку. пошла спать. С утра отрендерились только 1 картинки с 1 камеры!!! Куда делись остальные? Может он их сохранил в другое место?
0
gregMC
Даже приблизительно не могу сказать в чем дело. Я все время делаю по методу который описан выше. И ни каких проблем не возникало. Может что то сбилось. Это же MAX все возможно.
0
Stanislavskaya_ad
А имена разные для картинок прописали? Может они просто друг-дружку перезаписали...
0
Jelezka3
Time limit в render setup я ставлю всегда, иначе одну и ту же считает до бесконечности...
0
Jelezka3
А время рендера каждой картинки поставили?
0
Нефф
вроде как нельзя поставить время для каждой картинки отдельно. Ставится для рендера в целом.
0
Нефф
Кто нибудь сталкивался с проблемой в Вирей5 и бачем - ставим ограничение рендера по времени и по ноизу. Например время - 20 минут, ноиз - 0.01. В итоге имеем, что если картинку уже отрендерил до шума 0.01, пока время не кончится, рендер не остановится и не перейдет к следущей камере. Пробовал и на ЦПУ и на ГПУ, везде одно и тоже. Баг или я что-то неправильно настраиваю?