Quick Tiles. Плагин-Текстура для 3ds Max
paz 3958

Quick Tiles. Плагин-Текстура для 3ds Max

Quick Tiles. Плагин-Текстура для 3ds Max В данном уроке я покажу как прямо в 3ds Max сделать отличные текстуры плитки, паркета для ваших рендеров. А в конце ролика я сделаю мозаичный рисунок для бассейна.

Если будут вопросы, спрашивайте. Будет интересно обсудить

Работа в галерее тут

Комментарии (33)

+1
hitchez08
еееееее!
0
paz
)
0
Graphicus
даааааааааа
0
kophysty
Спасибо за урок!
PS Во втором предложении опечатка *покажу
+1
alex151286
Спасибо, забрал на изучение)
0
eostash
Продаеться по подписке одинаково для всех типов организаций.
1 месяц 6$, 12 месяцев 60$.
Цена одинакова и для ЗахиХадид и для визера из Голопупинска.
0
paz
есть такое. но вроде подписку можно отменять когда не юзаешь. второе, можно конвертировать это все в битмапу. так, что это очень хорошо. вопрос с хранение и переносом проектов решен. мне очень понравилось как мозаика получилась. причем хават градиенты, очень классно.
я честно и не знаю, где еще можно реализовать такое.
0
Kukukvadrat
OmniTiles от VP
0
paz
нужно будет попробовать. но там и цена почти в 2 раза больше
0
Kukukvadrat
Кстати, по поводу реализации: bercon tile в связке с bercon gradient - дает вполне вменяемый результат. Много лет так делаю. Минусы всем известны. А этот плаг просто чудесно заменяет беркон плюс кастомные паттерны(это вообще лукас). я был готов платить эти деньги просто за нормальную визуализацию во вьюпорте, а тут еще и доп функционал. Чудо не иначе.
0
paz
все познается в сравнении
0
johna
Омник - просто жесть. Там и 1/10 нет функция Квика. У меня есть их лицензия. Там все очень плохо, попробуйте.
0
paz
Комментарий удален
+2
Mozart
Заставка - бомба)
+2
paz
спасибо ) нужно еще в галерею наверное загрузить)
+1
Digitalker
Произносится Криэйт материал, а не Грейт. Но это мелочи. Спасибо за урок!
+2
Uraken
Великолепный материал!
+1
paz
спасибо!
0
Jähman'
Мануал гласит: "QuickTiles не поддерживает распределенный рендеринг и рендер ноды ( wat.jpg ). Однако вы можете перевести все текстуры QT в проекте в обычные битмапы с помощью функции "Convert all QT to texture". QuickTiles сохранит их в указанное место и автоматически заменит ноды QT во всех материалах, на обычные битмапы."

Заменит-то он заменит, а как потом вернуться и поправить ширину шва и тому подобное?
Заново руками создавать карты и стало быть заново генерить текстуры? Какая-то полупроцедурная карта получилась.
0
paz
зачем заново создавать? вы просто нажимаете конвертировать и все. дальше делаете архив, отсылаете не рендер.
сохраняете свой исходник, при необходимости все правите в QT в СВОЕМ исходнике. потом опять конвертите и отправляете. не у всех же на компах QT будет.
Я вам больше скажу. вы можете сделать красивую текстуру и материал в QT и продать ее на стоке ;)
Конвертер это скорее плюс чем минус.
0
Jähman'
"сохраняете свой исходник, при необходимости все правите в QT в СВОЕМ исходнике"
Файл сцены к тому моменту может поменяться до неузнаваемости и толку от того, что юзер откроет сохраненный исходник не сильно много. Интересный по функционалу, но какой-то странный ппаг в остальных отношениях. И сдается мне рендер ноды не поддерживаются из-за rental only лицензии, что тоже конечно удивительное явление для такого рода плагинов.
+1
johna
Та добавим мы ноды потом) Просто это как ни крути, не основной функционал. И конвертор рассчитан на то что вы закончили работу над проектом, конвертнули, сохранили копию и отдали. А сами продолжаете работать в сцене с QT. Если у вас дома 2-3 компа и вы каждый вечер ставить рендер на распределенку, тоже пойдет вариант выше. Единственное как не прокатит, если вы постоянно делаете тесты на распределенке. Тогда да, неудобно. Но, как я и сказал, добавим мы ноды, попозже)
0
-NiK-
Кстати, насчет аренды вместо покупки.
Если я открою сцену где есть объекты созданные рейлклоном, а у меня нет лицензии, то я не смогу их редактировать, но отрендерятся они как нормальная геометрия.

Вопрос - что произойдет при потере лицензии на quicktiles? Она будет рендериться так же процедурно? Она вообще будет рендериться? :)

Можете не напоминать про возможность запекать процедурку в битмапы. На мой взгляд процедурность и отсутствие тайлинга является ключевым функционалом подобных плагинов, а возможность создать битмапу лично для меня уже вторична, у меня текстур итак уже больше, чем нужно.
0
johna
Если у вас нет QT на машине совсем - то ничего не будет, он просто не откроется (как и любое другое расширение на макс). Если у вас был QT, но например кончилась лицензия, то материал откроется но соберется неправильно. Тогда нужно обновить лицензию, и переоткрыть сцену, и все будет ок. Если у вас материал сохранен через Store, то он будет работать даже с просроченной лицензией, но внести правки в него будет нельзя.
+2
-NiK-
Предположим, 3 месяца назад юзер использовал quicktiles и не нажал на Store.
Сегодня у него лицухи нет, не нужна, а правки по проекту прилетели и они не связаны с вашей процедуркой. Он нажимает на рендер и получает не то, что было раньше. А если хочет как было раньше (без возможности редактирования qt), то должен подписаться еще на месяцок, верно?

Если я всё правильно описал, то подскажите пожалуйста, насколько это юзерфрендли по шкале от 1 до 5 на ваш взгляд.
-1
johna
На наш взгляд цена лицензии на месяц в 300 Р не должна смущать пользователя, который зарабатывает на 3д, а в нашем плагине получает не только сам плаг, но и библиотеку сканированных текстур, и может сэкономить море времени. Думаю на 300 Р он уж наэкономит за месяц. А по вашему мнению как нужно работать? Где брать средства на развитие тогда?
+6
-NiK-
Поймите меня правильно, я даже не пытаюсь умалять заслуги, вложенные средства и силы, и желаю вам всяческих успехов в продажах. Плагин замечательный во многих отношениях.
Я лишь хочу сказать, что с выбранной схемой монетизации брать сцены юзеров в заложники и требовать выкуп в несчастные 300р. не очень тактично.
В любом случае надеюсь вам хватит средств на развитие.
+3
Jähman'
Делать функциональный, полезный, популярный продукт избавляющий пользователя от головной боли и не создающий никакой новой головной боли. Это куда сильнее поможет и повлияет на заработок нежели намеренное препятствие вашему клиенту в том, чтобы отрендерить старый проект. Люди и без того резко реагируют на rental only, а с таким подходом к делу сарафанного радио может и не случиться. Сам редактор можно было б вообще сделать standalone, тогда и аудитория немного расширится.
-1
AlanSesarskiy
А прикинь у меня сколько этих плагинов и я буду каждому в месяц платить по 10-15 баксов? АГА?
0
AlanSesarskiy
Комментарий удален
0
AlanSesarskiy
Комментарий удален
0
AlanSesarskiy
Спустя 52 минуты активировалась... Ежкин кот...
0
AlanSesarskiy
52 минуты КАРЛ!