Сегодня разберем такой кадр:
Основная задача — максимально презентабельно показать подвесную инсталляцию. Заказчик в данном случае — производитель таких изделий, такой кадр идет для маркетинговых целей, а именно привлечения клиентов и контента для соцсетей. Разберем приёмы, которые помогли добиться такого результата.
Начнем с ТЗ от дизайнеров заказчика. Они подобрали такой фон для своего изделия:
Нужно было сохранить пасмурное освещение и нейтральный дизайн помещения, чтобы изделие на таком фоне выглядело выигрышно. Плюс кадр необходимо было сделать квадратным. В исходнике интересные модели мебели, а также необычно низкие окна, что позволит нам инсталляцию разместить на фоне стен и потолка. Только нужно будет убрать несколько лишних деталей, таких как камин и торшер.
По сути, любому изделию можно подобрать фон, главное, чтобы кадр получился гармоничным и интересным.
Стратегия по композиции следующая:
Нижняя часть кадра явно отделена от верхней черной рамой окна, это позволяет нам создать две истории в одном кадре. Отдельно легкая и воздушная композиция с главным предметом и в дополнение к ней потяжелее композиция с мебельной группой.
Мы ведем взгляд зрителя вверх, к предмету нашего внимания, так как нижняя часть имеет ритм и глубину. Ритм получился благодаря перспективе, предметы и помещение устремляются в одну точку схода, за пределами кадра. Глубины мы добились благодаря плановости, взгляду удобно проходить от переднего плана (угол ковра с детализированным полом), через мебель дальше в окно, где на нет сходит в туман массив из холмов. Вертикали от тюли указывают путь взгляду как вверх, так и вниз, соединяя наши отдельные истории в одну. Также стоит заметить что инсталляция имеет полосу из латунных деталей, которая уравновешивает тяжелый низ.
Анализируем референсы на пасмурный сценарий освещения, видим что тени мягкие, пропадает контраст между предметами, такой сценарий обычно как раз подходит в качестве фона для главного предмета композиции.
Плюс мы заранее позаботились о размещении лого производителя в кадре.
Также делаем вариант с сильно затемненным фоном т.к. фон в нашем случае - это второстепенное, оставляем ярким только изделие в кадре. Такой кадр отлично сыграет роль привлечения внимания будущих клиентов как на сайте, так и в соцсетях заказчика.
Дизайн от Sagarti
Как видите, благодаря нескольким приёмам нам удалось добиться грамотной композиции в кадре. Освещение максимально нейтральное, пасмурное, добавили немного акцентных лайтов на подвес для бликов и отделения от фона, чтобы инсталляция получилась объемная и живая, плюс намерено затемнели весь фон, оставив внимание зрителя лишь на инсталляции.
Ждем всех в комментариях, для обсуждения кадра и спасибо за активность под предыдущими постами. Также подписывайтесь на наш ДЗЕН, там будет больше статей.
Комментарии (18)

















