Разбор составного объекта Loft в 3ds Max на практических примерах.

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта 3ddd. В данном видео уроке хотелось бы затронуть такой мощный инструмент в  3ds Max  как Loft. В ходе данного урока мы разберем большинство настроек данного инструмента на конкретных примерах. В этом уроке мы построим несколько разных наверший, профильный заходной столб, сложную ножку кабриоль и пр.

Подробный разбор составного объекта Loft на практических примерах. Файл урока можно бесплатно скачать здесьhttps://boosty.to/cnc-cad-pro/posts/896624d7-ffb4-41d6-8a73-445ce4a40daf?share=post_link  

Примеры моих работ и моих учеников где я применял данный инструмент. 

Рис. 1_2 Филенка колонны вырезанные на станке с ЧПУ по моим моделям. Loft использовался для построения элементов резьбы филенки и колонны.

Рис. 2 Учебная работа резной консоли.  Loft использовался для построения основы ножек кабриоль, профилей, царг.

Рис. 3 Учебная работа резного подстолья.  Loft использовался для построения ножек, элементов резьбы.

Комментарии (14)

+7
ck_petya
Обожаю смотреть, как стандартными инструментами творят красоту.
0
Vlad_73
Полтора часа....
+3
Yehat
Подскажите, кто из будущего, лофт не научился там ещё делать Ctrl+Z?
+2
ViTcore
К своему стыду я почти никогда в жизни не пользовался лофтом, по крайней мере не для таких комплексных фигур, инструмент хороший, но меня что меня смутило, там получается мы кликаем на сплайн формы в одной проеции, оно переводится в график кривых и на этом всё? т.е. если я чертеж поправлю на миллиметр, все операции делать заного? если я правильно понял, то это какие-то 90-е, наверное есть более гибкие процедурные инструменты.
0
IK86
Нет. Там можно и путь и профиль сечения редактировать. Хотя я в основном для простых форм его применял, там где sweep не справлялся и где нужна была деформация вдоль пути.
0
ViTcore
тогда всё кул
0
Magomed Mirzaev
В редких случаях он незаменим.https://3ddd.ru/3dmodels/show/ionic_order_erechtheion  вот тут волюту спиральную им просто идеально получилось сделать
+2
Alvion
Очень круто и интересно! Спасибо!
Ждем урок по построению сложных орнаментов и фигур, как на примерах)
0
strugalsky
Спасибо за комментарий! Уроки по моделированию резьбы уже есть по подписке. Со временем начну их публиковать и в открытом доступе.
0
andy@
Приветствую Вас, Дмитрий Александрович, спасибо Вам за уроки по моделингу
0
strugalsky
И Вас приветствую! Спасибо за хороший комментарий!
0
vapoint
Отличное видео. Спасибо. думал знаю все, ан нет - еще много нового интересного есть )
0
strugalsky
Спасибо за комментарий!
+1
honduras
Ха, старый добрый лофт... Я работаю с максом с 90-х годов, начинал еще когда макс максом не назывался, было просто 3д студио под DOS... Тогда для сложного моделинга, собственно и был один только инструмент - loft, им собственно и моделили. Потом появилось куча новых модификааторов, про лофт забыли - а вот недавно попалась модель - вопрос как делать? - и вспомнил что есть лофт, а в нем есть скейл, есть фит, есть адаптация сетки, подгонка точек по пату, если надо - можно все сечения до миллиметра расставить, можно всегда вернуться и эти сечения или путь отредактировать - уникальный инструмент - сделал отличную модель - и вот, как раз урок про хорошо забытое, но такое полезное и универсальное старое. Спасибо автору - молодежь - это полезный урок - оно старо, зато проверено!