Realtime hair for a cartoon character

Всем привет! Хочу представить Вам мою новую работу для души =) 

Скульптил в Zbrush, затем делал ретопил в 3dcoat. 

После чего красил в Substance Painter 2, затем сделал плашки в Ornatrix, забейкал их в 3dsmax и уже все это добро отрендерил в Marmoset Toolbag 3 =)

Приятного просмотра!

Покрутить модель можно здесь и там все рендеры ( около 38) =) ---- https://www.artstation.com/artwork/DBnnO 

Комментарии (6)

+1
Quasar
Пока докрутил страницу артстэшана до крутилки - перехотел смотреть крутилку... Спасибо, что здесь все не выложил
0
Charlyxxx
Я ее пока поместил в самом внизу, потому что с какими-то косяками она загружается... =(( Разбираюсь.. Как сделать без поддержки второго рефлекшена, ссс и теней от Omni не хуже, чем у меня во вьюпорте =)
+3
shizgara
Похож на представителя одной организации, запрещенной в РФ.
+2
darksolun
Очень круто. Ещё бы добавить коже нормал мап с порами, чтобы "сломать" хайлайты как от глазури - было бы вообще 10/10
+1
sen-say
Чарли, а что это за карта Direct и как её получить? на что влияет?
+1
Charlyxxx
Есть хороший тутор, в котором показывается принцип работы этой карты для волос -https://www.marmoset.co/posts/character-setup-quick-reference/ 

Смысл ее в задачи направления анизотропного блика, который и придает большей реалистичности в Marmoset Toolbag. Хотя я ее и в corona использовал, когда урок с ежиком делал =) так как в короне нет крутой анизотропии, как в том же Octane - эта карта очень спасает с волосами =)


P.S. Как закончу разбор инструментария Ornatrix, пойдут практические уроки - в которых будет много принципов создания волос, в том числе и плашки с direct =)