refGuides for Max

Еще один интересный cкрипт для точного построения архитектурных объектов в 3dsMax.

Информация о скрипте.

Скачать скрипт.

Комментарии (10)

+3
s329
Мое мнение - это все можно сделать и так в 3d max - без этого скрипта. Одним словом не убедительный скрипт.
0
paz
можно, но гораздо дольше я думаю
0
Pablo Picasso
хз хз
у меня привязка к клеткам и норм, смысл дополнительно делать разметку если и так по клеткам можно строить О_о
0
lih_81
Ну для того что бы эскизик накидать - то неплохой скрипт. А так по большей части дублирует возможности макса.
+6
Mozart
Быстрее в Archicad накидать коробку
+2
newzboy
Ну думаю, я бы им не пользовался, а предпочел бы Архикад или Ревит.
Там архитектуру бодрее и сурьезней можно простроить, а это так балавство, как по мне.
А может кому и пригодится.
Решать каждому =)
А за инфу спасибо.
+2
paz
я все в максе делаю. и не люблю чертежи импортированные сплайнами из автокада. ну разве, что для опорных точек. И жутко бесит, когда из таких сплайнов кто-то выдавливает стены... Сколько раз плевался после вот такой автокадовской и архикадовской " геометрии"....
+2
paz
Самое интересное, когда архитектор тебе дает такую "модель". Он типа думает, что сделал за тебя как минимум половину виза. А то ,что это все нужно перемоделить из-за косяков на рендере, сопланарных объектов и большого веса файла, вникать никто не хочет... Благо на моей практике было такое 1-2 раза :)
0
vvesna89
+1 по теме моделей из архикада и автокада. за идею скрипта ещё +
благодарю!
0
Udav31
Такое делаю в скечапе раз в 10 быстрее