Showreel UE 2023

Всем привет smiley-smile.gif


Много лет работал в связке 3ds max + corona. В 2023 году решил перейти в Unreal Engine:) Мозг упорно не хотел изучать что-то новое. Способность к получению новой информации атрофировалась. Так или иначе, перешел. Адаптировался. Мне нравится:)

В общем за прошлый год удалось выполнить несколько проектов в составе команды из 2ух человек. Хочу с вами поделится результатом smiley-smile.gif

Ссылка шоурил-проектаhttps://www.behance.net/gallery/192431777/Showreel-UE  

Комментарии (12)

+2
borisabv
Очень круто
+2
Krutishnizer
Просто супер! Топ! :)
+1
Женька
Очень красиво. Сколько времени ушло на анимацию, на людей? Какова востребованность таких работ?
0
Expen7766
анимация людей это анима, то есть ничего самому там делать не надо.
Востребованность не очень высокая, но я думаю это просто дело времени.
+1
Женька
Нет, я имею в виду время на "людей вставить", анимацию камеры сделать. Конкретно в этом проекте.
0
Expen7766
я даже не знаю, если надо инфу прям в часах.

По ощущениям основная работа скрытая(оптимизация и работы с материалами)
У меня примерно так:
- импорт, оптимизация 40%
- работы с матами - 40%
- пролетки, анимации - 20%
0
darknia
Тщательно сделано, приятно смотреть.

>- работы с матами - 40%
А оно совсем никак не может конвертировать существующие материалы? Одно дело окружение, здания - тут как ни крути, нужно работать с материалами. А другое дело вручную переделывать нормально настроенные материалы к какому-нибудь набору декора или сложной технике, как говорила моя бабушка "Лучше б кто на голову насрал"
+1
Expen7766
самые простые материалы можно оставлять без изменений, разве что корректировать степень отражений.
Но для этого нужно чтобы в максе у материала был тип "коронафизик материал", но это если материал он простой.
Грубо говоря, однородный цвет + отражения.
+1
fruitvegans
А на основе каких курсов изучали?
+1
Expen7766
есть бесплатный курс на ютубе от Сенсея, там прям базовая информация есть. Интерфейс, логика с материалами.
Всю остальную информацию получал уже на практике. Оч сильно мне помог на первом проекте Earanak.https://3ddd.ru/forum/thread/show/unreal_engine_5/23#post1722175  )
Так же скачивал с маркет плэйса бесплатные сцены (хилсайд, австралия), смотрел как там сделано
Если что совсем не понимал то спрашивал Гуру в Анриловский чатах.

Но некоторые механики я просто воровал, не понимая как они работают) Разные системы с неагарой, какие то родительские материалы с других бесплатных сцен (автоматив).
0
Patarach
Да , а вот в экстерьерке у АЕ видимые пока что недочеты по свету и матам в целом , но я думаю они это поправят годика за 3
+1
Rutiger1987
Круто!