Сила Оптимизации

Как можно облегчить модель и не потерять качество? Для чего это нужно? Для того, чтобы компьютеру было полегче да и просто для порядка - зачем плодить в сцене лишние полигоны. Оговорюсь что это может не всегда сработать, но иногда работает и с приличным результатом.

Что-бы получить такой эффект я использовал модификатор ProOptimizer. Постепенно уменьшая значение процентов и контролируя результат останавливаемся на определенном значении. Что-бы не слетели координаты текстур нужно поставить галочку Keep Textures.

Для пущего эффекта можно сделать weld вертексов перед добавлением модификатора ProOptimizer для устранения разрывов. Иногда результат может быть не идеальным. Но если вам нужна модель для средних или дальних планов, то небольшие косяки могут быть и не заметны.

Мне порой попадаются сцены с такой кривой оптимизацией, что комп напрочь отказывается их рендерить при 32Гб памяти. Кто-то скажет что это мало, но все зависит от задачи. В основном мне хватает. Просто сцена может быть маленькой, но с моделями с огромным количеством полигонов, способными "повесить" любой комп.  Я описал довольно простой способ известный многим. Мне лишь хотелось обратить внимание на то, что при желании всегда можно добавить оптимизации.

Удачи всем в ваших проектах!

Комментарии (1)

+1
Rigart
Пишу комментарий под своим постом, так как вижу его не соответствие реальности. Провел ряд тестов и выяснил, что такой способ оптимизации не дает преимущества ни в скорости рендера, ни в скорости вращения сцены (fps). Это лишь уменьшает вес файла и годится скорее для игропрома или рендера на видеокарте. Если я не ошибаюсь при рендере на видеокарте вес модели загружается в ее память, а она обычно небольшая. Статья не актуальна, но удалить ее вроде как нельзя