picture.cg
Скрипт для копирования "Copy Paste Objects"
picture.cg 2972

Всем привет. Пишу статью первый раз. Прошу не судите строго.  

Речь идет о скрипте Copy Paste Objects. Многие возможно о нем знаю.  Но тем не менее, не все)).

Принцип скрипта прост.  Скопировал и вставил как в Windows. В отличии от скрипта "Copitor", у него нет окна интерфейса.

Теперь пару слов о том как он устанавливается и работает.   Запускаем сам скрипт. Scripting -  Run Script.

Далее, в окошке указываем папку с скриптом и запускаем его.

После мы его настраиваем. Нажимаем Customize - Customize User Interface

Далее во вкладке  Keyboard, в свитке Category выбираем CG_Tools

Далее нам нужно присвоить клавиши для функции Копировать.

Вы можете поставить свои клавиши. После чего нажимаем Assign

И для Функции Вставить.  После так же нажимаем Assign.

После того как мы указали наши клавиши, нужно сохранить это в отдельный файл, делается это для того что бы при запуске 3D Max по новой, кнопки не слетели и их не нужно было настраивать заново.

Сохранить и подписывать можно по своему =)

После этого все готово.  Можно пользоваться.

P.S У скрипта есть один минус. Но он появляется крайне редко. Он может не сработать.

Решение есть: Создайте простой примитив (Например сфера или бокс) и скопируйте ваш объект вместе с этим примитивом.

Скрипт можно скачать от сюда: https://yadi.sk/d/Xsn2Iay2A4bx0g

3d max, скрпт, копирование, объект

Комментарии (36)

+28
MountainTrooper
MountainTrooper
Скоро появятся "уроки" того, как запустить Макс.
+12
islam9589
islam9589
Так мне, что, его не выкладывать теперь здесь? о_О
+1
Graphicus
Graphicus
блин, он все ваши планы испортил )))
0
MaxFreez
MaxFreez
Норм, интересно
0
Mrk_design
Mrk_design
ТЫ сделал мой день!!!!!!
+1
Mare_NNN_a
Mare_NNN_a
Спасибо, попробуем.
+1
Destroreal
Destroreal
Да таких скриптов с десяток.
+6
Yehat
Yehat
С десяток лет уже.
Но удивительно, как автодески до сих пор не додумались вкрутить его в макс?
+1
MountainTrooper
MountainTrooper
Зачем, если есть скрипты?
+1
kofsh
kofsh
скрипт не умеет по Ctrl+C в другой макс вставить Ctrl+V, а было бы хорошо.
а зачем это не понятно, когда есть Save Selected... и Merge...?
+3
grdesigner
grdesigner
По ктрл+ц камера создается, но можно и переназначить.
Для того что бы сделать сейв селектед, надо открыть этот самый макс. При условии, что пользователь не обзывает объекты и просто через мерж непонятно что мержить.
При использовании скриптов, мне например нравился больше копитор. Благодаря интерфейсу я видел, что копирую. Буфер был вроде из пяти объектов. Можно было в буфер загнать пару часто используемых объектов. Можно было повторно мержануть объект, если вдруг как то накосячил. Плюс с сейв селектедом это лишнее действие. Вроде мелочь, но пару минут тут оставил, пару минут там. Глядишь и рабочий день на час дольше.
0
kofsh
kofsh
копитор сейчас заменяет команду ктрл+с/в (сейф селест и мерж)
бывает иногда надо из одно проекта что-то взять в другой(к примеру стул), Вы как это будете делать? если бы у вас не было копитора?
+2
ygoryan
ygoryan
вообще-то этот скрипт, как раз копирует в другой макс, выделенный объект. Из минусов - остается временный файл на диске, но он заменяется другим копипастом и т.д...
Мне удобно материалы перекидывать из одного проекта в другой(на примитиве)
По умолчанию работают хоткей шифт+альт+C и шифт+альт+V
хотя можт я их и сам назначил))
0
MountainTrooper
MountainTrooper
Мердж того объекта, который нужен, из списка.
0
kofsh
kofsh
Комментарий удален
+2
kofsh
kofsh
Вот об этом и писал grdesigner, что это очень долго и нужно каждый объект называть своими именами.
сейчас разговор о том что если бы в максе была встроенная функция которая поддерживала бы Ctrl+C Ctrl+V не кто бы не придумывал бы такие скрипты.
то что мы сейчас имеем, каждый выбирает сам чем ему пользоваться. я лично использую копитор.
но раньше использовал схему сейф селест и мерж, и все это висит на хоткеях.
а мержить всю сцену что бы взять 2 объекта - слишком долго. да и называть объекты своими именами нет смысла (крайне редко)
0
kofsh
kofsh
а если это не два объекта, а 3-4 группы + два слоя целиком? да мне проще выделить и сохранить во временный файл и потом замержить его. чем сидеть из списка что-то пытаться вытащить.
+2
MountainTrooper
MountainTrooper
Называть или не называть объекты осмысленно, вести ли работу со слоями - вопрос организации сцены, который решает каждый сам для себя. Я в курсе, что подавляющее большинство пользователей не заморачивается с подобными тонкостями, очевидно полагая, что лучше пусть у них в сцене будет помойка, чем они будут тратить дополнительное время (по моим подсчётам, не более 10% от общего затрачиваемого времени) на меры для поддержания порядка.
0
kofsh
kofsh
Организация сцены это не имена объектов, а правильная оптимизация объектов, размеры текстур, расположение объектов в слоях - это то что влияет на скорость работы непосредственно самого макса.
критические объекты конечно называются правильно, просто с ними так проще работать, но не все объекты в сцене.
+2
MountainTrooper
MountainTrooper
Организация сцены - это названия объектов, слои, пути к текстурам, материалы, всё то, что позволит вам не запутаться в ней и не превратить её в бардак. Не путайте с оптимизацией - это совсем другое.
0
Predator84
Predator84
у копитора есть проблемка, он вставляет и не спрашивает что делать с материалами (мержить или брать те что в сцене), ну это большее нюанс.
0
MountainTrooper
MountainTrooper
Последняя версия спрашивает.
0
kofsh
kofsh
#promptMtlDups - сверяет материалы

#promptDups - сверяет название объекта

Выглядит так:
mergemaxfile (getdir #AutoBack + "\\CopyPaste1.max") #useSceneMtlDups #select #promptDups #promptMtlDups
+4
Skap
Skap
больше скриптов копирования богу копирования
+7
FreeRacer
FreeRacer
Для меня, скрипт Copitor намного удобнее.
+2
Maketer
Maketer
"В отличии от скрипта "Copitor", у него нет окна интерфейса." - так пишите, как будто это преимущество. А вообще чем этот скрипт лучше скрипта Mastaman, которого здесь большинство знает как авторитетного скриптера? Зачем повторяться?
+5
Mitya87
Mitya87
Пользовался копитором, пока не понял, что сэйв селектед и мердж на хоткеях — быстрее и удобней
0
Module1
Module1
Согласен!
+5
heaton
heaton
Чем и кого copyto не устраивает? нет ни кнопок на панели "ни интерфейса". Всё просто right click/copy to/ в другом максе paste from. И всё!
0
eugene132003
eugene132003
ну потренировался в создании скрипта. но по факту изобрел велик. копитор давно юзают
-1
P0CT
P0CT
CopyTo.mzp вот таким пользуюсь, после запуска, сам добавляется в квад меню
0
ura_125
ura_125
Вот ещё вариант. Устанавливаешь Blender 3d - работаешь.
+1
karinamir2000
karinamir2000
Я пользуюсь другим copy to очень удобный.
0
Jylvern
Jylvern
Объясните новичку пожалуйста, зачем нужен этот скрипт? У меня и Shift с этим неплохо справляется
0
picture.cg
picture.cg
Нужен для копирования объекта из сцены в сцену в 3D Max.
0
Jylvern
Jylvern
Спасибо!