Снежный ландшафт. Making-of в двух частях

В данных видео подробно рассказываю как я создавал работу "Дом у озера". В этой работе я навесил аж 12 бирок) С этой работой поучаствовал в конкурсе, проверил новый комп и получил интересный опыт. В первом видео я рассказываю про создание снега. Во втором видео о создании горы с Gaea. Приятного просмотра!

Работа в галерее

Комментарии (5)

+1
Nick_pan
Все супер ,только поли сноу проще пользоваться через асистант. Он сразу добавляет и партиклы и меш и можно количество партиклов менять одновременно) Еще там есть нойз и флафи. Асистант можно на клаву назначить а можно как я на панель единственное кнопочки нет если на панель)https://disk.yandex.ru/d/Om6FvSIhydQgDQ 
0
paz
Кстати в этом проекте столкнулся с дикими лагами. Оказалось по умолчанию драйвер не тот был в максе. Грешил на новый проц, несовместимость и т.д. Какие только теории не высказывались) Оказалось все банально и просто. https://youtu.be/6-xk3HrKMtA?si=g4PHuCxpGluRj3GL 
+1
morphsf
Видосик не смотрел пока, но за котика лайк префаером.
+1
paz
и это правильно! Я долго думал, что же такое на превьюху кинуть.
0
Vadims
Когда же черт побери в 3dmax эти функции внедрят в пакете? Докачивать естественно я конечно же их не буду)))