Собираем необходимые параметры из любых объектов в Parameter collector

Собираем необходимые параметры из любых объектов в Parameter collector,удобно для анимации и просто настройки сцены.

3dsmaxdark maxparameter collector

Комментарии (12)

+3
olegwer
Гудини внутри Макса!!!
0
Skap
не совсем понял в каком месте это гудя...
+1
StarTraveler
Сам процесс чем-то напоминает Эдит Параметр Интерфейс в Гудини.
А результат похож промоут нужных параметров из сети на уровень выше (через промоут или референс на кастомный параметр). Суть та же. В Гудини собираем в одно место нужные параметры от группы нод, в Максе - от группы модификаторов.
В Гудини потом можно сделать из этого ХДА и применять полученный сетап к другой геометрии. Это, вроде как, тоже.
+1
Skap
Ну пуш, бенд и сферифай, может. а вот екструд бридж и прочее что завязано на цифровые номера поликов и точек врядли получится
+2
StarTraveler
Так и в Гудини не получится, и нигде не получится. Точнее, получится, но результат будет непредсказуемый и 99% вероятности что неюзабельный. То, что завязано на номера точек, в любом софте работает корректно только если порядок и нумерация не меняется, но это как бе очень очевидная вещь, не думал что её стоит оговаривать отдельно. У любого способа и подхода есть ограничения, что хорошо в одном случае, в другом не работает. Если бы был универсальный способ, работающий везде и всюду, все бы только его и юзали.
Но к счастью его нет, способа такого, иначе спецы по 3Д были бы и не нужны :) Это был бы очень грустный мир.
0
Skap
Эм, там есть reorder, либо из площади атрибута, в вексе дистанцию брать, и уже от этого будет прогнозируемый результат...
+1
RUSTTM
некоторые штуки типа бридж или екструд тоже можно, через волюм селекты, датачанел или скриптом можно управлять выделением и соответственно и екструдом и бриджем процедурно даже при изменении количества и порядка топологии.
тут вот есть небольшой примерhttps://t.me/ohmy3dsmax/441461  (там видос в начале правда чуть зафризился но дольше все ок)
+4
en5er
За раскрытие возможностей макса спасибо. Хочется узнать, помимо того, что целый стек модификаторов в итоге можно переносить на другие объекты, в чем еще плюс данной возможности? Пройтись по стеку и отредактировать нужные параметры не намного дольше, нежели создавать подобную панельку.
+2
Nick_pan
Я думаю все эти параметры можно анимировать, тогда удобнее так))
0
Skap
параметры модификаторов тоже можно ж анимировать
+1
Nick_pan
я об этом и говорю))
+2
Makemyday
самые интересные уроки по максу!