Создание параметрической оболочки в Houdini

Попытка повторить оболочку из урока https://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_parametricheskoi_obolochki_v_rhino5_grasshopper 

средствами Houdini.

Извиняюсь за возможные ошибки в терминологии.

Файл сцены Houdini 

houdiniпараметрикамоделинг

Комментарии (18)

+2
Отличный урок вышел)
в houdini тоже, конечно, есть свои нюансы...но есть и плюсы в виде более понятной ветки алгоритмов и отсутствия необходимости устанавливать плагины
0
nkv3d
Нюансы есть везде) Мне просто сложно что-то говорить про grasshopper я его открывал последний раз 5 лет назад, под 5 версию Райно.
+1
Sean
Как вариант такой, с контролем формы прям сплайном :)
http://prntscr.com/jfpjy8 
0
nkv3d
можно и так, но хотелось, как в уроке по грасхоперу;) а зачем сабдивайд на кривых?
+1
Sean
Сгладить кривую, но оставить сколько надо контрольных точек) Нурбсы когда ордер меняешь, слабо предсказуемо себя ведут (ну, мож для меня слабо предсказуемы).
0
mercurygroup
кто бы сделал видеокурс по параметрической арх-ре в dynamo - revit
0
hound
Привет)
Имхо - получилось)
Вот тоже вексом
Вместо нод attrcreate,atrpromote,pointvop

vector pos = relbbox(0,@P);
@P.y = chramp ("pos_ramp", pos.z);
+нажать на кнопочу слайдера (справо от кода) для получения самой рампы

второй воп
@P.y *= ch('mult');
0
nkv3d
Отлично! спасибо!;)
+2
nkv3d
Хотя погодите, если кривые развернуть на 90 градусов то @P.y = chramp ("pos_ramp", pos.z); уже не сработает)
pos.x сработает...
Как можно в вексе это обойти?
Мой способ в данной ситуации работает;)
+2
Sean
Легко! Детейловый врангл делаем и вот: http://prntscr.com/jg689r 

Текст не вставлялся, сори.

UPD: сейчас подумал, можно было чуть проще через примитив врангл :)
0
hound
круть нереальная))
+3
yansoya
нормально же общались!
0
hound
может я не там кручу -
но попробовав оба сплайна повернуть на 90 по x - вашим способом не получилось.
пс крутил двумя трансформами после курвов
0
nkv3d
Извиняюсь, что без звука, но думаю суть понятнаhttps://www.youtube.com/watch?v=AOEZeQX_TCI&feature=youtu.be 
Если трансформ сделать на 45 градусов, то ни pos.z ни pos.x не сработают правильно.
0
simon310
Хорошее дело! Гудини в народ!)
0
ElvisSuperStar
reil clon pro + kitbasher brushes вуаля любая параметрия в максе
+1
nkv3d
А причем тут 3д макс?
+2
hound
для начала - приведите пример безотказного булеана.
А ещё лучше так называемый динамик рефракшеринг.
Т.е. К примеру дробилка впивается в горную породу и на каждом кадре определяет горную породу, которая определяется к примеру нойзом. Соответственно дробится она по разному- где нойз белый- куски крупнее, где черный куски другого цвета, другой структуры, летят с другой скоростью - а в определенном месте дробилка нарывается на место - при котором на куски разрывает уже её саму - при этом не сходу, а сначала она начинает гнуться)
И всё это параметрически - т.е. передвинув нойз и поменяв его тип меняется вся анимация.