Создание ретопологии в программе 3D Coat

В этом уроке познакомимся с инструментами создания ретопологии в программе 3D Coat.

создание ретопологииретопологияретопология в 3d coat.

Комментарии (6)

0
Kenzo80
Воооот, спасибо :)
0
Alex_de_Laros
Спасибо!
0
veto_3d
полигончики
0
olegen
Будет ли продолжение?Как текстуры запекать и карты нормалей.
+1
3d artist ussr
Пока не планирую,по поводу запекания карт,загружаете hi-poly модель переходите в комнату ретопологии во вкладке retopo-Import загружаем low-poly модель (обязательно должна быть сделана uv-развертка) далее во вкадке bake -выбираем пункт bake Texture здесь можно запечь сразу несколько карт ( цвет,блеск,нормали,карта смещения) выбираете разрешение текстур ,выбираете место сохранения текстур если нормали то tangent space normal map.
0
olegen
Спасибо,я знаю,но информация никогда не бывает лишней,может есть какие то тонкости которых я не знаю.