Создание рифленой панели в Houdini

Я занимаюсь визуализацией интерьеров, но иногда использую houdini для ускорения работы. Недавно мне нужно было сделать несколько элементов мебели с рифленой поверхностью, я создал ассет который из полигона делает рифленую панель с элементами управлениями. В этом уроке я хотел бы показать как создается такой ассет.

houdiniассет3ds max.

Комментарии (16)

+1
G-line
Комментарий удален
+2
hmnd
а флоргенератором не легче такое делать?
+5
G-line
я как-то не думал о флоргенератором в таком ключе, если вам удобно использовать его, пожалуйста. Я делал это в гудини как возможность еще и попрактиковаться и возможно усложнить ассет в будущем. Еще я использую булеан что-бы сделать хороший шамфер.
+1
megauniqum
Супер! Я бы еще подправил range на ползунках параметров чтоб они были в подходящих значениях, а то когда от 0 до 10 тяжело управлять значениями в 0.005. И наверно вместо matchsize использовал центроид
+1
G-line
Да, согласен с ползунками, в 3ds max это стало особенно заметно, тем и хорош собственный ассет, можно сделать все под себя)
+7
cherkio
помойму это из "пушки по воробьям"
+2
ex058
Для хоум видео для себя пойдет. Но обществу зачем это?
+3
freys2011
Норм ускорение работы))
+1
ex058
х30
+1
Alvion
В следующий раз ждем урок по созданию бокса из готовой модели атомной станции в пэйнт, без рук, с помощью кота)))
Ну а так, я может не очень понимаю для чего такие сложности? В максе, майке, блендере итд итд это можно сделать за минуту. За труды конечно спасибо!
0
G-line
Я хотел показать некоторые принципы создания асстево в гудини на простом ассете, но можно этот ассет расширить или использовать как-то иначе. Я еще думаю показать создание как из полигонов генерировать кухонные фасада, может еще что-то. Хотя мне этот ассет пригодился в паре проектов, просто заказчик не мог определиться с размером, это было проще с этим ассетом.
+1
Alvion
Ну если это все часть большого курса по гудини, то может и имеет смысл как пример разбора интерфейса итд. Просто исходя из название цель и результат урока - это фиговина, а не работа с гудини =))) Придераюсь да... душнила блин
+1
gunslinger
АССЕТ АССЕТ АССЕТ АССЕТ АССЕТ
Крутой КЕЙС конечно, такой-то ЛАЙТОВЫЙ ГАЙД по креацированию ПЭНЕЛОВ
(Минута флоргенератором, и это, модификаторы в максе можно копировать и вставлять - не знаю что там в альтернативных редакторах)

P.S. Создание удобно и понятно редактируемых заготовок - дело исключительно благое и правильный подход, но в конкретно этом случае, действительно, переусложнение на ровном месте.
+1
.Kin
мотнул видос сразу в конец с ожиданием всяких чудес по криволинейным поверхностям сложным, ведь было сказано магическое слово "Гудинии!"... а там то, что просто даже руками делается быстрее, чем я этот коммент пишу)
+1
2garyn
Автору респект. Первое видео по гудини на сайте. Ждем крутых ассетов. Например диванов со складками)
Хейтерам - смысл видео просто показать, на что способен гудини, если иметь необходимые навыки. Сложность ассета бесконечна и заивисит только от тебя
0
AsadovSA
Я понять не могу споров, в Максе проще, в бленлере легче. Да какая разница в чём лучше!!! Каждый человек любит свой софт и другой отталкивает, по одной простой причине - лень учить или принимать чужую мысль. Даже если вылепят программу, которая будет любые фантазии в 3d лепить за 5 секунд, однозначно найдётся тот, кто скажет, в max, maya, blender это лучше. Человек такая личность, которой надо своё я вставить. Вопрос только, что это за я. Человек приложил усилия, записал урок, у него такая идея. Это классно. А диванных гениев, у нас 80% земельного населения