ТОП 5 ошибок Менеджеров....

Записки Архитектора (Notes Of The Architect)

Всем привет,  Что-то я давно не вспоминал добрым словом, моих любимых и ненаглядных продавцов. И так учитывая, что мои милые и любимые продавцы в большинстве своём зарабатывают больше чем производитель. Из этого следует, что нужно оправдывать, свою добавленную стоимость. Как профессиональный покупатель, дам вам несколько советов и так приступим.

1) Торгаш должен разбираться в своём товаре лучше производителя и уж точно лучше покупателя. Тогда какого хрена на вопрос: «Что у вас тут есть в стиле Art Deco?» продавцы мебели впадают в ступор? Кстати, Забавный случай в салоне mercedes-benz, на вопрос «Как откидывается задние сидение у этой машины?»  товарищ  завис, я же разобрался за 10 секунд. Я могу даже поспорить, что я знаю про эти машины больше, чем любой в этом салоне.

2) Спекулянт должен отвечать на запрос клиента в максимально короткие сроки. А не нести чушь, что он не в офисе,  Какого хрена он не в офисе в рабочие время?, Он что на авторский надзор поехал? Составление К.П. По готовому заданию не требует много времени, Почему, оно делается несколько недель (Это что проект дома?). Да и не по готовому, уже давно должны быть отработаны готовые шаблоны, например сантехника в с/у в классике (все довольно стандартно).

3)Слушать клиента, на запрос клиента прислать бюджетный вариант, не стоит присылать самую дорогую ткань и ещё с наценкой в 20 % выше розничной цены. Это только раздражает. Ещё раз повторюсь, не стоит пытаться втюхать дорогой вариант, если вас просили бюджет.

4)Наличие товара.  Это просто пипец.  Какого хрена делается такая наценка на товар, если он не лежит на складе. Наличие это когда, сегодня максимум завтра товар на объекте,  а не через 1-2 недели А доставка из Европы 3-6 месяцев это просто неприемлемо.  И да, я в курсе, как и за сколько работает логистика.  Все эти сроки из-за тупости и жадности моих любимых продавцов.

5)Правильные цены. В кризис цены понижают, а не повышают!!!! (Henry Ford) Вы же не услуги продаете, с хера у вас цена в два раза выше чем у соседа!!! И да, я ненавижу вот эту отмазу «у нас аренда, персонал……».С 3-4 продаж это все окупается, если нет, нахер вам столько персонала? Мы в 21 веке живем можно вообще без персонала барыжить, у вас же не сложное производство.

Научитесь делать сервис, вашу маму!!!!!!!

Всем монагерам и производителям, обязательно к прочтению Карл Сьюэлл и Пол Браун “Клиенты на всю жизнь”, Генри Форд –“Моя жизнь, мои достижения». И посмотрите все интервью с Чичваркиным.

Также Рекомендую подписаться на мой Instagram: @gangster_architect  и Дзен https://zen.yandex.ru/id/5cb30a57f21f6200b3cef381  чтобы не пропустить новые публикации!!!!

менеджерошибки менеджеровпродажапокупкадомквартира купитькупить квартирудизайнстроительствокупить доминтерьерпроекты домовремонт квартирдом ремонтпроект домквартира ремонтванная комнатаванныя комнатафото дизайнгостинаямебель каталогкаталог мебелиархитектураремонт домадизайнерстроительство домовдом под ключинтерьер фотокухня дизайндизайн кухнидизайн студия архитектурные решениядизайн санкт-петербургдизайн студия ардизайн аркомната дизайнердизайнер интерьерадизайн спбдизайн студияинтерьер дизайнландшафтный дизайнблагоустройстводачный участокстроительная компаниядеревянный домквартира москвабрус домстроительный работаинтерьер спбдизайн проектдизайн проект квартирыквартира интерьердом дизайнквартира лофт

Комментарии (4)

+1
Qserg86
Причем здесь бетмен? За матьі здесь в бан отправляют кстати.
0
Ramzes-Architect
Бэтмен для красоты прочтения, мы тут вроде как, искусством занимаемся. Мат убрал, надеюсь весь.
+1
zuleika
Да-да, Чичваркин вас научит жить и работать...., но не здесь)))))))))
+1
Ramzes-Architect
Он смог показать в наши 90, что такое сервис!!!! И смог организовать, несколько бизнесов в Англии. У него точно есть чему поучится.