tyFlow - основы.

Почтение!

Я тут опять решил хайпануть на 3ds max и записал 2-х часовой урок по азам симуляции в бесплатном плагине tyFlow.

Таймкоды - 

00:25 установка плагина

2:43 преимущества

4:15 первый запуск

5:24 приссеты

8:40 разбор базовых операторов

15:50 разбор настроек физики tyFlow

25:32 пример объединения динамики 2-х ивентов

29:35 стандартные формы отображения частиц в tyFlow

37:06 tyPreview

40:02 пример создания дождя

1:00:36 создание снега

1:18:52 вокселизация объектов (эффект "Лего")

1:24:58 создание взаимодействий разных объектов и динамик

1:46:37 создание динамики ткани

1:52:22 пример создания динамики разрушения

Софт - 3ds max 2020, tyFlow.

Альтернативный линк на всякий случай https://youtu.be/GC3PdgkOyy4 

Подписывайтесь на нас, будем дружить:

https://t.me/cgschoolorg 

https://cg-school.org/sub/  (новостная рассылка)

https://vk.com/cg_school_org 

https://www.instagram.com/cg.school/ 

https://twitter.com/cgorg 

Комментарии (26)

0
ViTcore
2 часа стучания по клаве, каеф
+4
olegwer
я там еще мышкой клацаю.
извини, что так получилось...
+3
bysochi
Между микрофоном и столом прослойку какую то, полотешик или пол пачки салфеток что бы не было прямого контакта между микрофоном и столешницей по которой передаются все действия клавы с мышкой))
В остальном спасибо!:)))
+3
olegwer
Кстати, спасибо за совет. Добавил тканюшки между держателем микрфона и столом, стал звук приятней.
+1
ThePoloid
Супер, за пивком сгоняю и позырю)
+1
Spirif
Оп, кинцо на вечер подъехало
Пойду за вкусняшками
+1
Denis_21
Спасибо! Отличный тутор, просмотрел на одном дыхании. И кажется наконец-то начал что-то понимать в тайфлоу ) Снежинки и снег на предметах накануне нового года, прям топ ) В общем передумал изучать гудини, попробую в тайфлоу поковыряться.
0
olegwer
Попробуй.
Гудини - это на дядю(с прицелом на забугор).
Для фрилансера - Макс, Мая, Блендер, Синема 4Д.
+2
Uraken
За тыфлой жирный лайк! В фбэхе слежу, как там все у них пузырится и полчувака с кишками ползают. https://www.facebook.com/groups/2214906212107536/permalink/2682206952044124  (группа закрытая, но можно вступить)
+2
RUSTTM
есть в телеге группа ру, тож полезная с каналом https://t.me/tyflow 
+1
klivren
Спасибо добрый человек, давно хотел изучить его
+1
_prosto_lyubov_
Ууу это в закладочки
0
1monk
) Олег упал с лестницы во время записи: https://youtu.be/GC3PdgkOyy4?t=6633 
+1
olegwer
кот пробежал по клаве
+1
konvert
Интересно новый Bifrost как в Maya к Максу прикрутят
+1
olegwer
Уже давно прикрутили в виде стандартных максовских флюидов.
0
konvert
не я мел ввиду с нодами который появился в Maya 2019
+1
banzai79
Спасибо за работу!)
+1
valek76
Олег, большое человеческое спасибо!
0
t0931
Урок хороший, спасибо. Но с короной это не работает? Делаю дождь точно по видео, только без колизии, просто капли падают вниз.
Ползунок в середине таймлайна.
Из перспективы в интерактиве - рендерит.
Ставлю камеру, из камеры - рендерит.
Включаю на камере "моушен блюр" - макс говорит "до свидания"
Материал - любой. Количество партиклов - как на видео. Камеру и короновскую и физическую пробовал. Все настройки стандартные.
Версия тайфлоу - самая последняя
макс -2020, корона 5 фикс2
сист единицы - мм
Ни при каких обстоятельствах с моушенблюром отрендерить невозможно. Ни интерактивом, ни продакшеном
0
olegwer
Если вылетает на короновском мб, напиши разрабу Тайсону в fb группе. Починит в следующих билдах..
0
t0931
Сейчас смотрел форум на оф сайте, там в разделе "Problem with Corona Render", товарищ SoniKalien, еще в 2019м году писал "4) Turned on motion blur - crash
5) Turned off motion blur - render ok"
0
olegwer
Тайсон просто изначально приоритет на Вирей делал. Сейчас еще в сторону Редшифта посматривает.
Другие рендера для него не существуют ))
А в целом моушн блюр в Тайфло глючный у многих операторов. Даже под Вирейчиком.
0
ilyaskidan
Добрый вечер! Так и не нашли решение проблемы с motion blur на corona render? Делаю дождь и блюр не работает. На вирей тоже не работает почему то. Остальные объекты в сцене блюрятся нормально
0
Ludik_velo
Подскажите, пожалуйста, а какой оператор отвечает за плавное появление и исчезновение объектов через прозрачность?
0
Big_Mak
как же удобно что автор оставил тайм-коды... Низкий поклон) годный контент и весьма познавательно для тех кто не знает эту прогу как я))