Убираем белую обводку после рендера на границе с фоном в программе Nuke. Продвинутый метод.

После того, как насмотрелся уроков, где убирают светлые канты на границе "рендер-новый фон" методом срезания альфы на 3-10 пикселей, решил записать более корректный метод.

Использовалась программа Nuke, но повторить вы это сможете и в After Effects/Photoshop, особенно, если любите извращения : )

А в целом, рендерите на черном фоне в RGB и светлых кантов не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=jO-wHw5H3tk  - альтернативная ссылка на этот видеоурок.

Никакой рекламы. Все как вы любите : )

Пример того готового шота, что был в уроке вы можете увидеть здесь. Делался для Болливуда:

https://vimeo.com/196198311 

Светлую пограничку правил именно этим методом.

светлая обводкабелый кантпограничка

Комментарии (36)

0
grdesigner
Видоса нема, можете продублировать ссылкой, как с вимео?
+1
olegwer
https://www.youtube.com/watch?v=jO-wHw5H3tk тут видос.
0
grdesigner
Спасибо.
+3
Wolh
да уж, изврат тот еще
достаточно альфамаску применить несколько раз
+1
Skap
Это тоже изврат
фш -> filter->othes->minimum\maximum на маску и делов то
0
Skap
Комментарий удален
0
MegaHz
новый бэк почти в 255 и делов - то )))
+1
MegaHz
вот урок от меня ... и так сойдет )))) https://youtu.be/WgYhYw-lS_s 
-1
AndySmitt
Вообще то создатели фотошопа уже за нас подумали, там есть две кнопки remove black matte и remove white matte. И заниматься визом столько лет и не знать этого это позор))
+2
olegwer
Покажете как в фотошопе обработать сиквенцию на 700 кадров этим методом?
+3
2garyn
Здесь не оценят)
0
grdesigner
Если заморочиться, то можно записать экшен и вперед. Но естественно это не выход.
+2
AndySmitt
Адекватный человек не будет использовать фотошоп если ему надо обработать 700 кадров))
0
stuffmoscow
Секвенция в фотошопе это чтото новое
0
megauniqum
Правда?))))
0
stuffmoscow
Nuke? Fusion? After Effect?.... аааа в них какраз наверно удобно пейтингом заниматься)))))
0
megauniqum
Ты вроде про секвенцию в фотошоп говорил, а теперь про нюк, фьюжен и АЕ. К чему бы это?
0
stuffmoscow
К тому что сиквенция в фотошопе это извращение. Мне кажется раз автор затронул эту тему то надо было тогда показывать удаление "белой обводки" на примере сиквенции(если захотелось в нюке это показать). А на статике это как пушкой по воробьям
0
megauniqum
А про гиф анимацию слышали наверно? Вот интересно послушать где удобнее и правильнее ее делать
0
AndySmitt
А ты каждый день делаешь из рендеров гиф анимацию?
0
megauniqum
Причем здесь рендеры? Анимация в фотошопе удобна для определенных вещей и упускать этого не стоит. Не один раз приходилось пользоваться, даже при наличие АЕ и не плохого скилла в нем.
+1
ЛисаКот
это видео наверно не для визеров, а для видеокомпозеров. Согласна ,что для визов и фотошоп годен. Не согласна только с выражением "А в целом, рендерите на черном фоне в RGB и светлых кантов не будет." тогда на светлых объектах будет серый кант на светлом фоне, если делать на черном фоне
+1
olegwer
В пограничку будут суммироваться нули. То есть "ничего".
Соответственно серого канта не будет.
0
Mr.Absent
Это кажется в ае такое происходило не помню почему. Может что-то связанное с гаммой.
+1
murza_v
Спасибо за урок и за советы.Очень жаль конечно,но здесь действительно подобное не оценят.На ура пройдут уроки с инструментами по обработки графики для домохозяек.Nuke слишком профессиональный софт и для архивиза в большинстве случаев достаточно простой.
+2
Mr.Absent
Не понимаю почему люди упорно продолжают выбирать нюк, когда в бесплатном фьюжене это делается одной галкой - post multiply by alpha. А для тонкой настройки есть нод мэйт контрол с набором дружелюбных и интуитивно понятных ползунков.
0
olegwer
Та сам не в пойму, почему люди вибирают этот Нюк...
Всегда хотелось узнать у специалистов ILM, Weta, DNeg, MPC почему они так тупят...
+5
Mr.Absent
К ним у меня как раз вопросов нет, ведь они используют потенциал. Но у нас то такого не наблюдается.Для абсолютно всего что я вижу у нас, фьюжна достаточно с огромным запасом. У нас прашиваешь, а чего воздуха нет, чего частицы не добавили - "а у нас специалист в нюке работает у него пока не получается". Ну и потом, фьюжн они там тоже используют в продакшне. Уже 25 лет как.
0
Zetus
Возможно это звучит странно, но пытался пересеть во фьюжн, нравится и внешний дизайн и продуктивность, но привычка взяла свое. Кстати в тот период просматривал и твои уроки по этой теме. Очень вдохновляющие!

Наверное, если бы я был во фьюжне сразу вначале, нюк и не открыл бы. Полагаю у фаундри лучше сработал промоушн
0
olegwer
Промоушн без хорошего продукта не работает. Особенно на забугорном рынке.
0
BlessOd
А разве в нюке нет "premult" ноды которая все вот это делает?

зачем столько извращений?
0
olegwer
Есть. Только она никак не спасет от светлых кантов.
0
Animator11
Проще подкорректировать смещение гаммы в альфа канале. Можно использовать edge blur после подкрученной гаммы, если смещение было слишком сильным и появился эффект "пилы"
По моему все кто работал в Нюке сталкивались с этим при замене фона.
+1
veto_3d
Ну что за народ...человек взял и показал что и как надо чтобы решить определенный вопрос с определенными нюансамии. Взял проблему и показал решение...ну если ты не композер и это не для тебя...почему не сэкономить свои пять копеек?
+1
greshnovk
Спасибо за проделанную работу.
+1
Zetus
Коротко и по делу. Классный метод. Надо опробовать его на примере кеинга лиш-шотов.

Метод реально выручает, когда картинка уже выведена с фоном окружения. Но если этого еще не произошло, рекомендую в максе рендерить без никакого фона, то есть с черным фоном в формате ехг, тогда этих кантов вообще не будет.
Для этого в окошке окружения все должно оставаться по умолчанию, то есть карты виреевского неба там не должно быть. Он должен быть в окошке настроек рендера в роллауте окружения в слотах окружения глобального освещения, отражения, преломления - это три первых слота из четырех в этом роллауте. Тогда картинка в нюке ляжет на новый фон без окантовки, даже не потребуется назначать ноду премулт. Но если требуется сделать цветокоррекцию или какую-то другую операцию, нужно не забыть вставить ноду анпремулт до цветокоррекции и премулт - после.

Возможно именно это и имелось в виду здесь "А в целом, рендерите на черном фоне в RGB и светлых кантов не будет."