ElvisSuperStar
Vision 2017 - Unity + Octane: The Path to Holographic Cinematic Rendering
ElvisSuperStar 1280

Комментарии (28)

0
nicoolin
nicoolin
шо, опять? ну понеслась езда по кочкам, скандалы-интриги-расследования...
0
nicoolin
nicoolin
не, ну так то круто, пилите перевод плиз для большинства, ждем всего в массы, что бы потрогать...
+6
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
3ddd это не только 3д модели но и новости - уроки по разным софтверным решениям, есть люди кто интерьеры пилит в юнити и анрил , для них эти новости в первую очередь важны.
0
nicoolin
nicoolin
да я в курсе, тоже это делаю, все посмотрел, послушал.
0
WhiteZk
WhiteZk
есть ещё люди которые в паинте картины рисуют, в первую очередь "важность" этих людей под вопросом...
0
Davidd
Davidd
ДА-а, оратор не спал давно. О чем там речь то?
360 - 3D - STEREO - SCAN ?
0
yorikb
yorikb
Мне анриал для арх виза лучше, чево стоит редактор материалов, блупринты. Может и юнити когда нибудь будет лучше, хотя сомневаюсь.
+1
MARTINDESIGN
MARTINDESIGN
Специально для архвизеров никто не будет делать ничего. И я бы не делал)
0
yorikb
yorikb
Думаю будут, особенно для ВР.
+2
Amiminoru
Amiminoru
Да причем тут архивиз? Юнити сам по себе довольно таки не юзерфрендли редактор для артиста. Не спорю, для каких то простых вещей он отлично подходит, но когда стоят какие либо не тривиальные задачи, то без кодинга там не обойтись. В отличии от уе4, где ты можешь творить при помощи блюпринтов или с помощью нод в материал эдиторе. Допустим сложный шейдер, различные бленды с контролем через карты, паралакс, вертекс пэйнт и прочее. Ты можешь собрать любой сложности шейдер. Вот это и есть самое главное для 3д артиста, гибкость и простота.
Для юнити же приходится довольствоваться сторонними костылями, причем платными. Как то нодовый редактор материалов, на манер анриаловского и прочее.

Так же стоит упомянуть про создание сложных эффектов, я уже молчу про специальные шейдеры для кожи, ткани и волос, работающие с актуальными для индустрии алгоритмами (Hosek-Wilkie, Marschner модель для волос, kajiya-kay модель спекулара для ткани, Subsurface Profile разработанный при участие и многолетнем резёрче Infinite Realities, и т.д.). Всё это присутствует в уе4.
Так что я не понимаю весь этот форс юнити, как простого редактора
0
yorikb
yorikb
А как динамическое GI в юнити которое лучше чем в анриале?
0
Amiminoru
Amiminoru
Не знаю про ги, динамическими решениями никогда не пользовался.
Да и без всего остального оно ничто. Чтоб получить что то существенное касательно графики и арта в юнити, нужно уметь в кодинг.
Проще говоря, если хочешь получить графон ААА уровня, а не инди поделки, в юнити, то придётся изрядно потрудиться.
0
Amiminoru
Amiminoru
Алсо, под сложными сценами я подразумеваю нечто подобное https://80.lv/articles/clinton-crumpler-king-wash-laundromat-scene-production/ 

Хороший пример сцены под уе4, где задействованы сильные стороны данного движка. Тут и мастер материалы с продуманной структурой и управлением, с контролем для каждого аспекта, тут и блюпринты и довольно интересное освещение, сильная оптимизация, тайловые материалы и много чего еще.
0
artsandsver
artsandsver
сдохнет эта вся лабуда с вр через пару лет совсем. опять (((
0
nicoolin
nicoolin
а чот не понял, где же чудесные результаты труда на октане?
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
если тебе это не интересно и не понятно, если смысл делать из своих коментов насмешки? Есть же правило не интересно не смотри, те кому это надо пользуются и делают быстро сложные задачи, включая кучу анимации
0
nicoolin
nicoolin
А ты чего такой агрессивный, нормально спросил, не комплексуй давай, размер, говорят, не главное. Где посмотреть нереально "сложные задачи, включая кучу анимации"?
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
я вроде без ангресии написал, из твоих трех или н-ное количество коментов агрресивничал только ты, перечитай внимательно. Не нравиться что-то в продукте зачем писать? октанщики же не сидят на других форумах в темах по другим рендерам и не пишут злорадствуя.
0
nicoolin
nicoolin
ну тут не форум про "другие рендеры", ты для всех выставил новость, люди делятся впечатлениями, критика всегда есть, ни что еще не нахваливалось на 100%... и я не говорил что не нравится, перечитай. Кстати можно даже тут пользу найти, здесь же бесплатный фидбэк разрабам, может и найдутся фичи, которые войдут в кассу. Для интереса закачал демку, поставил и могу сказать что даже на моей гавнокарте гтх770 время рендера радует, только разрешуху большую не сделать. кручу-верчу прямо сейчас, дисплейс бомбордирует видяшку не слабо, не знаю пока как сделать неразрывный на углах геометрии дисплейс, материалы настраиваются очень своеобразно, но логика прослеживается, вспоминается физика, связь с миром есть, uvw мап тоже чот не поддерживается.
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
в паблике блог люди выставляют все, как создать волосы, как создать в анрил шейдеры, свет настроить. Тебя что лично не устраивает? Пиши всем кто в пабликах постит видео не связаные с короной, или петицию создавай на чендж орг) Кому надо оценят, кому не надо мимо пролистают, как и я мимо листаю уроки по тому, что мне не интересно.
0
nicoolin
nicoolin
тебя тут что то не устраивает больше всех, я оценил, если ты ждал пять звезд и не совпало - это твои комплексы
+1
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
я не слышал, что-бы лайки или 5 звезд давали пользы, новость каким боком с 5 звездами и голосованием связана? Во вторых пишешь, что сторонний софт , но пардон октан интегрирован в макс так же и очень даже быстро все рендерит, самый простой способ утихомирить споры это показать как много анимации создано в популярной среди халявщиков короне или других рендерах ( не считаем вирей и подобные , они не новые рендеры) Когда пишут, что мы архивизом занимаемся , ну я и отвечаю, что чем архивиз отличается от сложной анимации?? Просто люди получают много рендеров за короткий час, а не ждут один фрейм 3 часа. Я не знаю может ты не вкурсе но октан умеет рендерить интерьер за 3 минуты при 1920х1080 физикой и все будет чистенько.На одной видеокарте 1080 GTX , у народа карт обычно больше. Прекрасно справляется с рендерами в 32 к разрешением, 8 к для него вообще не вопрос.
Я обладатель лицензии вирей 3.5 так вот РТ последний рядом не курил с октаном, во первых даже приоритет врубив для избавления от тормозни, комп 16 ядерник с 32 гигами оперы еле живой, надо минут 5 ждать пока получится нажать на стоп, в октане же я паралельно фыильмы фул хд смотрю без тормозов и работаю комфортно в максе. Вот за что люди любят октан, но те кто не опробовали им не понять, да и демо версия октан меня самого бесит, эти вотермарки больше шума создают.
0
DoCentttt
DoCentttt
На этом сайте лайки приносят пользу, так как можно выиграть деньги за урок. Но в вашем случае, это просто новость, так что да, звёзды вам ни к чему.
0
nicoolin
nicoolin
логично переходим к аргументации и моему предыдущему вопросу: где посмотреть рачудесные результаты октана кроме как на оф сайте отой? (только без кучи текста и пены у рта)
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
заранее извиняюсь за кривые аргументы я иностранец мне тяжело писать грамотно на русском, но общаюсь без акцента!
+2
WhiteZk
WhiteZk
Октан без мыла пытается пролезть туда, где он не особо нужен, потерпев фиаско на других фронтах. Врей давно поддерживает VR тему, но особо не педалируют, понимая что нет тут нормального рынка. Октан пытается что-то урвать, показывая свистелки и пирделки которые никому не нужны или давно уже есть, рынок рейтрес рендеров на vr платформе отсутствует. Тут весь VR под вопросом, который залез в нашу жизнь, но насколько он там радужно будет жить, этого никто не знает.
Считаю что "мит кор" подцепится и vr/ar укоренится, когда начнут в линзах фигачить картинку с трекингом к окружающей среде т.е. лет через 15-20. Тогда мощностей для рейтреса хватит, а может это будут другие гибридные системы.
0
Amiminoru
Amiminoru
>потерпев фиаско на других фронтах

Приятели в политехе рассказали?
Или у вас унитазами вся индустрия ограничена?
0
WhiteZk
WhiteZk
в политехе всё знают! - не соврут!