Визуализация в UE5.1
810

unreal engine, interior visualisation

Комментарии (27)

+2
ThePoloid
как не шарущий в анрыле, скажу, визуал крут, но анимация камеры не очень. Слишком резко, дерзко и быстро. Надо сууупер плавно и мягко делать. А так крутотень)
+3
S.V.
в целом, хорошо, но и "косяков" достаточно.
0
Danila404
Если более подробно укажете на "косяки", буду благодарен!)
+4
S.V.
0.07 мат лампы, впечатление устойчивое , что с ткани накинут
0.24
0.30 тумбочка, подоконник шумят , как будто на них падает дождь
0.35
0.41
0.55 полный расфокус всего и вся
0.58 мат-лу пластинки не хватает черного цв
1.04 кирпич неубедителен, бамп вроде есть, но из-за острого угла выглядит фейково, еще и начать бы его от напольного покрытия и щель там нависающую бы оставить

на мой взгляд, погнались за общей продолжительностью, поэтому много повторов уже показанных мест.
скорость чрезмерно велика местами.
как то так)
+1
Danila404
Спасибо! Учту!)
0
andreyfomin
Прям с языка снял)
+3
Earanak
Да как то быстро камера летает, спешит слишком ))
И еще как по мне 60FPS в подобных видео делают картинку какой то не кинематографичной что-ли.
0
tony_black
25 это самый вкусная середина)
+7
lis-220
хм, а сколько надо одно одеяло показывать и стакан.) чтобы насытиться ими вдоволь
+1
Faster
Скорость движения камеры уменьшить в 3 раза) И сами движения, напоминают пьяного оператора XD
0
Danila404
Спасибо за коммент) Вообще, когда делал видео, так и задумывалось, тестил "camera shake")
+1
BatyrXAH
такое чувство что на айфон снимал чел)) по курсам "мобилограф"
0
Danila404
Изначально именно этого эффекта и хотел добиться) сделал проходку одним дублем и с эффектом camera shake, просто интересно было попробовать... Потом порезал и выложил)) Спасибо за коммент!)
0
Pashtet325
работа отличная!Но смотрел на полном экране и начало немного укачивать. Ну и размытые отражения кипят,как часто в анриле бывает...
0
Danila404
Спасибо! Да, есть такое, с отражениями на материалах с Clear Coat...
+1
раньше на фото добавляли всякие сепии, потёртости, кросспроцесс, аберрации и прочие модные штуки. Надеюсь мода на трясущиеся камеры тоже пройдёт
0
Danila404
Ха-ха))))5+
0
Skap
Эти странные дугообразные пролеты....
+2
dddartko
тут накидали много. я чисто по сценарию и работой с музыкой.

00:00 - 00:12

Начало: лучше не загружать зрителя быстрыми скоростными движениями. У вас есть музыкальный квадрат (почитайте, что это значит). И под него почти всегда выигрышны смотрятся два варианта:

1. почти не двигающаяся камера, меняется фокусировка с одного предмета на другой.
Так мы цепляем взгляд зрителя и такие "ой ща будет что-то интересное, оставайся вместе с нами, будешь нашим королем".

2 вариант. Обзор вообще всего пространства под прямым углом и отъезд камерой с возможным легким изменением размера линзы.

3. вариант. Некоторые знакомят с интерьером из вида из окна (веточки размытые на первом плане блабла, красивый фасад и проч). Ну тут надо еще и оттуда прибрать маты, так что такое себе, если нет времени.

Это только два шота до начала бита. Это интро, начало истории. тут надо познакомиться со строением музыкальной композиции. Чтобы перейти на битную часть, можно поменять трансмиссию. Типичная типичность это обычное затемнение или засветление.

0:12

3. Начинается бит (куплет), основная тема с тем же синтезатором. тут можно и покружить зрителя, но тоже лучше либо через квадрат (это счет 1-2-3-4-5-6-7-8, как раз в этом месте легко считается, есть бит с сильной долей). И иногда изменения шота на новый шот под слабую долю (из-за такта).

0:16: просто офигенный момент, вы выключили лампочку под Пятый Удар в квадрате. Может случайно? Может нет, но, тем самым зритель начинает слышать эту пятую долю и этот семпл с "кокольчиком".

Пользуйтесь таким финтом: можно было показатать прямой кадр с лампочками и в один момент может даже и не выключить, а наоборот включить. Включение ассоциируется с движением времени (день сменяется на вечер, люди включают свет блабла, это приятнее, чем выключить свет посредине трека, в конце можно как завершение истории, в середине спорно).

0:38 : опять внушительно слышная смена фразы с "подъездом" в мелодии. Такие моменты лучше не пропускать.

Конец: хорошо, Погасили свет, досвидос, зритель и приглушили музыку.


Вывод: зритель не досматривает, если безразборчиво кидать много шотов. Они должны также как и музыка рассказывать историю, поэтапно погружая зрителя в мир интерьера (пофигу в какой мир, это законы сценария). Еще. Помимо скорости замечу что у вас нет вообще почти просто стандартных пролетов/облетов (кран, орбита, боковые). Летит камера летит и куяк кто-то ее дернул в бок, это не про шэйкинг, а, скорее всего, непрямой сплайн или к чему вы там его привязывали. тут надо не либо/либо обычные пролеты и кривые, а смешивание таких и таких. Как в интерьерке статика сначала "информативные" ракурсы, далее художественные для заказчика.

Музыка не главнее анимации, но она диктует сценарий смены ракурсов, не обязательно все делать в такт. Анимация может идти отдельным инструментом "музыкальным", однако общие тенденции "рассказа" картины почти всегда одни и те же.

С удовольствием глянула, сделала для себя выводы. Вы слышите музыку, советы дали вам сверху классные, мое мнение не претендует на истину в последней инстанции. Удачи вам. Рада буду видеть другие анимахи.
0
vladimir.drobzhev90
Я не понимаю, у всех одна и та же болезнь, все как один засирают, тем более что обидно, хороший визуал просто бездарной анимацией. Пишешь, комментишь, как об стену горохом. Автор, если ты потратил на работу над моделями, материалами, светом столько времени, то как у тебя рука понимается положить на это все большущий х... скажем, крест? Ну неужели нельзя замедлить полет камеры раза в два? Ты сам разве не видишь, что это хрень какая-то, а не анимация? Замедли хотя бы до 0,5 и уже будет более менее, хотя местами нужно прям до 0,25. В четыре раза! Я может немного грубоват, но блин, каждый раз одно и то же как буд-то визеров-аниматоров для анриала штампуют на одном станке и у всех один и тот же изъян.
0
Quasar
Сейчас у всех появилась возможность очень быстро и без особых усилий делать анимацию, благодаря Lumen. До него все упиралось в развертки, которые никто не умел делать, а те, кто умел не хотели тратить время. А те, кто все же тратили, то вылизывает анимацию, дабы не похерить такой труд.
Сейчас же каждый второй бывший Визер короновский пробует себя режиссером)оператератором. Но это же отдельные, сложные професси. Не каждому дано не обучавшись сделать что-то приемлемое. Девиз сейчас такой: "быстро слепил, быстро заанимировал"
А, ну плюс и говнокурсы влияют.
Я вот в 2018 году обучал индивидуально Станислава Козловского, который владеет школой arhi. teach. Многие, кто сейчас проходят его курс, все так же обучаются тому, что я передал ему аж в 2018 году. Ну да, появился Lumen, он начал его втирать людям, но по факту все остальное уже устаревший пайплайн.
Вот в целом и получаем кучу вот таких, пока посредственных попыток в анимацию. И мне обидно, что действительно крутые работы тут не появляются почти. Хотя их очень много на том же Артстейшене. А люди думают тут, что анрил фигня.
0
vladimir.drobzhev90
Я сам собираюсь проходить курс Никиты Тарасова, потому что лично общался и в общем понравились его работы. Архитич у меня знакомая прошла и осталась крайне недовольна тем более за такую цену. А работы да, есть очень крутые, да и эта работа имела большой потенциал. Действительно обидно, что люди гробят свои визы собственноручно, как буд-то ни одного ролика не смотрели на тему анимации, а просто научились двигать камеру в сцене и норм, закинули в секвенсер и готово. А так видно же, что материалы хорошие, свет норм, короче ладно...
0
nekrobul
Хорошо, но зачем камера так быстро двигается?
+1
nasya_shurik
Я в шоке от некоторых токсичных комментариев...Здорово, когда есть обратная связь от сообщества, в плане что можно было бы сделать лучше и каким образом. Но выливать ушат помоев, потому что человек якобы не дотягивает до определённого уровня... Все с чего-то начинают, повышают скиллы со временем, даже на 3ddd у многих, кто публикует свои работы, можно наблюдать динамику развития от ГОДА к ГОДУ. Честно, такое ощущение, что некоторые комментаторы как только сели за 3ds max или UE5, так с одной руки фигачат архвизы фотореалистичные, а с другой - супер кинематографические ролики, ещё мгновение и Оскар за визуальные эффекты получат. Честная, здоровая критика - это круто, это мотивирует развиваться. Автору респект! Желаю творческих побед)
0
dddartko
хорошее замечание про прогресс. Тоже иногда ради любопытства иду в галерею автора и вижу мощные скачки наверх между некоторыми работами.
0
Quasar
Вот вы мне поставили минус, а можно спросить за что?
За фразу - "посредственная попытка в анимацию"?
Это по вашему токсично?)
Давайте взглянет на это с другой стороны: Автор выставляет свою работу не в галерею, а в раздел Дизайн, потому, что этот раздел попадает на главную страницу, и занимает приличное место. Выставляет так ради чего? Вариантов не много. Похвалиться, реклама. Может есть ещё какие то смыслы, я не знаю. Может и есть.
Я за 10 лет на сайте оставил всего пару комментов в галерее, и то, хорошие. Пару лет вообще тут был только читателем. Ничего не писал. Потом смотрю - каждый день простят в Дизайн посредственные работы в UE. Меня это задевает. Обижают мой любимый UE выставляя его не в лучшем свете, понимаете?
Я слова не скажу, если эти люди будут выкладывать работы в галерею, пожалуйста! Но тут, человек явно хочет выделиться, и было бы чем, я бы тоже ни слова не сказал. Тут были и хорошие работы в дизайне по UE.
Т.е. моя правда такова: если ты хочешь выпендриться и запилить свою работу на главную, то будь готов потрудиться и сделать хорошо, что бы не получать критику и не обижаться потом.
Вот поверьте, я сравниваю не со своими работами. Они у меня старые. Но я каждый день смотрю галерею Артстейшене, и уровень работ в UE сейчас очень высок. Вам просто не с чем сравнить. А у меня очень большая насмотренность и опыт.
0
alexman312
Буду краток. Анрил это конечно хорошо. Флики всякие можно простить. а вот неумение работать с камерой, ритмом и динамикой надо бы подучить.