визуализация в Unreal Engine 4 и интеграция в VR

Всем привет. увидел в новостях похожую тему и решил тоже поделиться своим опытом.

Недавно я выложил в галерее несколько скринов с результатом виза в UE4. 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/office_nutsnuts 

а вот и видео

Чуть позже выложу весь тур с интерфейсом а еще позже постараюсь интегрировать это в Виртуальную реальность.  

На то, чтобы разобраться в движке и достичь такого результата, понадобилось около года изучения UE4 и 2 года работы в сфере геймдев. PBR шейдера, ретопология, редакторы текстур, uv развертки и т.п. 

Буду рад любой критике и помощи. 

Комментарии (32)

+2
DeLoc
А что тут критиковать? Все отлично, так держать! Может быть если только стекло на проигрывателе... понимаю, что это проблема самого движка, сам борюсь с этим, но режет глаза. Может добавить толщины и разный коэффициент преломления для граней?
+1
Daemonua
спасибо! буду пробовать.
+1
gillda
Отличная работа!)
+1
Quasar
А где vr то?))
+1
Daemonua
скоро))
+1
Styoban
Круто! А какое железо надо для комфортной работы в UE4 над таким проект?
0
Daemonua
у меня i76600, 32Gbt, GTX1070
+1
IArr
Хорош,тоже плотно сижу и разбираюсь с УЕ, но как человеку далекому от геймдева, трудно привыкать к подготовке моделей и лайтмап УВ.
В монтаже только входы и выходы надо делать длиннее и обрезать начало и конец, чтобы не было разгона и торможения камеры на каждом пролёте.
0
Daemonua
спасибо за совет, Думаю будет еще одно видео, очень помогут твои советы!
0
evermotion
очень приятное видео!))
0
Daemonua
спасибо!
+1
rustwd
выглядит как трейлер боевика) видеоряд можно сделать плавнее
у проигрывателя не хватает толщины стекла
а так очень неплохо) Долго мапы запекались?
0
Daemonua
спасибо! Со стеклом беда в UE4, еще предстоит разобраться.
"Долго мапы запекались?" - не понял вопрос)
0
MastaMan
Тут не каждый отрендерит такое, не то что бы в риалтайме)
0
Daemonua
Спасибо!!!
0
domovoynafany
Обламывает лесенка на тени поверх монитора. Низковато разрешение световой карты.
0
Daemonua
есть такое)))
0
Aniow
Отличная работа!) Очень качественная.
Если не секрет сколько человек трудилось?)
0
Daemonua
4 человека - 3 недели фултайм.
0
AlexeyLed
Окупается?
0
Daemonua
будем надеяться!
+1
Quasar
Серьезно?? Многовато, даже с учетом моделинга.
0
Daemonua
сложность в оптимизации, uv развертках и PBR.
тут не получается отмоделить мидлполи и накинуть UVWmap. )
+1
Quasar
Я хорошо понимаю суть дела) Но unreal paris делался быстрее и одним человеком. Ну я думаю у вас появидся опыт и в следующий раз все будет намного быстрее.
+1
yorikb
unreal paris
How long did this project take?
I worked on this project for seven weeks. Пишет автор:)
0
Daemonua
ну и мы заморочились с аппаратурой и красивыми текстурами. Коммерческий проект можно сделать в 1,5-2 раза быстрее используя готовые модели.
0
Spartak
Ну, начало вполне хорошее, для серьёзных проектов нужна команда, тут как в оффлайн рендерах не прокатит. Есть пара моментов, которые я выделил для себя, это ограниченность в ресурсах компа, и написание интерфейсов. Возможно, у кого-то возникнут сложности с блюпринтами, хотя не думаю, что в архвизе они будут мега сложными. Ну еще конечно с шейдерами без подготовки можно сломать голову,сложные шейдеры имеется ввиду.И знание C++ будет очень кстати в целом.
0
Daemonua
Спасибо большое!
Начало подложено, остальное дело практики и усердной работы. Будем стараться.
0
SALIH
достойная работа, МОЛОДЦЫ. Правильное направление, за этим будущее!!
0
Lanodris
круто круто! сам люблю поковыряться в ue, но пока маловато знаний и опыта, чтобы выдать такой результат. Успехов!
0
vladimir14
Супер
0
RP_1
Очень крутая работа!
Подскажи пожалуйста, где именно или в каких ресурсах ты обучался ue4, если очно ходил куда то, напиши куда, буду очень благодарен, хотелось бы развиваться в этом направлении!