визуализация в Unreal Engine 4 и интеграция в VR

И снова, здравствуйте!

Наконец-то готов наш интерактивный тур. 

можно скачать и погулятьhttps://drive.google.com/open?id=0B4c8IwVPvE6cWm00M1hSYlRSM2M  

Еще очень нужны подобные площадки, где можно показать проект большой аудитории. Если кто знает, посоветуйте, будем очень признательны!

приятной прогулки! 

Комментарии (52)

+1
Quasar
Очень красиво! Молодцы
+1
nikolart
в очки загнать можна это файл ?
+1
DIMORG
Какие очки используете? Если не секрет)
+2
MastaMan
Жииррр)
+3
Daemonua
Очки будут готовы со дня на день.
Планируем HTC Vive
+2
nikolart
Супер
+3
megauniqum
Вам бы русский язык подучить
+2
ThePoloid
вы мне мозг изнасиловали)
+1
LinarElay
Супер!
+1
Quasar
На очках потянет средний комп? Думаю вряд ли)
+2
Daemonua
GTX 970 проседает на VR, но еще терпимо.
0
StunBreaker
на 1070 думаю уже по интереснее будет )
0
Daemonua
думаю однозначно да
+1
DeLoc
Отличная работа, поздравляю! Жаль только что настроек нет, но консоль оставили поэтому поигрался ))) Ковер parallax occlusion?
+3
ck_petya
Мэйк офф я бы себе в закладки кинул. Шшикарно!!!
0
Daemonua
Спасибо! да parallax occlusion))
+1
Origin
В окулусе не запустился. Но качество исполнения очень достойное. На потолке есть косяки у лайтмапы и горизонт в окне завышен. Но остальное во многом даже лучше чем у эверов. 4 поставил случайно(( Перс еще карлик.
0
Daemonua
Спасибо!
+1
Origin
Жду с поддержкой VR. Подозреваю, что не запускается из-за главного меню. Если без него, то должно работать. Сам не знаю как решить эту проблему(
+1
Daemonua
Под VR нужно отдельно настраивать.
занимаемся этим.
0
BlessOd
Смотрел все 4 сцены эверов. тихи ужас, не стоит даже сравнивать....
+3
BlessOd
Снимаю шляпу по моделингу и анврапингу. Работа колосальная. Деталей море.
На что хотле бы обратить ваше внимание.
- увеличте разрешение лайт карт, местами сильно видно
- есть небольшие проблемы с пятнами и светился угол над входом, нет теней от стула справа - повышаем настройки ГИ
- оооченьне НЕ нравится курсор на экране все время - прячем курсор, на ивент показываем. Для пущей жирности можно при появлении курсора перекидывать его на виджет.
- подгрузка текстур при смене материала дивана - выключите стриминг, но съест больше памяти или делайте динамический материал и меняйте только его цвет, не трогая все остальное.
- как правило фиксируют экспу или ускоряют переход
0
Uraken
На дизайнерскую выставку надо, там на большом экране показывать (можно бартером, большой дизайн студии пообещать сделать проект, а они будут крутить на своем экране)
+1
colin_architect
сори, случайно не 5 а 4 поставил(( работа достойнейшая!
+1
rustwd
как долго по времени длилась разработка и сколько по времени заняло запекание света?
+3
Daemonua
на сцену ушло 3 недели фул тайм 4 человека.
неделя на блупринты и UX - 1 человек.
И все деньги)) повторить такое снова соглашусь только при условии полного финансирования аха))
+1
Opera_Toska
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в какой программе вы моделировали?
+2
Blew
Парни красавцы!
0
Daemonua
Спасибо!
+1
Arn
Молодцы коллеги! Тоже полностью перешел с вирея на UE4
Очень доволен процессом создания и клиенты в восторге
+1
ThePoloid
Треки с мафона в студию))Работа шедевральная!!
+1
Daemonua
там на ютубе уже пишут источники ))
+1
Askhat312
Оочень красиво!
+1
Askhat312
Скиньте пожалуйста ссылку на видео уроки по тому как такое делать на движке Unreal Engine 4. Оочень нужно.
+1
CgForge
Просто супер! Спасибо.
+1
Exelenc
Респектос, правда темно у меня (( видно настройки крутить надо...

А ещё я в тексты провалилсяhttp://prntscr.com/eefpw8  лол )))

Но, понятно, что всё это исправляется легко. Респектос, вобщем, мужики!
+1
SALIH
отлично
+1
color_bleed
Поражает конечно воображение) Можете оценить в $ проделанную работу? Например заказчик пришел и говорит хочу так! Вы ему какой ценник выставите?
0
Daemonua
для заказчика цена будет примерно 20-25$ кв м от площади интерьера.
Здесь же мы вручную моделировали все. В $ вышло порядка 6000$ :) если по максиму считать.
+1
cclinic
а сколько времени ушло на создание сия шедевра? работа супер
+1
Daemonua
Спасибо! писал ранее.
на сцену ушло 3 недели фул тайм 4 человека.
неделя на блупринты и UX - 1 человек.
И все деньги)) повторить такое снова соглашусь только при условии полного финансирования аха))
0
ThePoloid
Что такое блупринт?(да я с колхоза)
+1
Daemonua
UE4 разработали систему упрощенного программирования, где есть возможность использовать уже готовые блоки функций и связывать их добиваясь любой нужной тебе логики. Надеюсь программисты меня не загнобят за такое объяснение ))
В общем если вы не программист, то блупринты для вас это благословение))
0
ThePoloid
Спасибо)
+1
Opera_Toska
Спасибо!
+1
vodia
привет! а что может быть, запускаю ехе и ничего не происходит? От имени админа тож пробюовал...
0
Daemonua
ничего не подскажу, нужно разбираться в сцене, искать причины в запаковке... UE4 это довольно глючная программа))
Но есть форумы, где помогут и подскажут https://forums.unrealengine.com/authorize.php?code=604010e926d941009c21ced714b5adaf&state=https%3A%2F%2Fforums.unrealengine.com%2Fforumdisplay.php%3F63-Architectural-Visualization 
+1
gidraaa
Шикарная работа! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с лицензией UE4 в случае с подобными проектами? Вы что то платите разработчикам или софт получается бесплатным?
+1
Daemonua
пока все бесплатно.
+2
Artsharonov
Очень круто, только распрыжки и рокетлаунчера не хватает =)