Правила

При попытке входа в аккаунт вы столкнулись с сообщением:

Это значит, что у вашего аккаунта включена двухфакторная авторизация, которая защищает аккаунт от несанкционированного доступа.

Чтобы авторизоваться, введите код из письма и нажмите кнопку Продолжить.

Что делать, если не приходит письмо с кодом:

  • Удостоверьтесь, что емэйл, с помощью которого вы пытались войти в аккаунт, совпадает с емэйлом, на который вы ожидаете получить письмо с кодом. Обратит внимание, чтобы доменные имена емэйлов (.com, .ru, .ed и др.) также совпадали.
  • Проверьте папку "Спам". Если письмо с кодом попало в спам, обязательно отметьте, что это письмо не является спамом, чтобы в будущем исключить попадание писем с кодом в спам.
  • Подождите 15 минут с момента авторизации. Иногда бывают задержки на стороне почтового клиента получателя и письма приходят с опозданием.

Если вышеперечисленные действия не помогают, обратитесь в техническую поддержку.

Что делать если у вас нет доступа к емэйлу, на который пришло письмо с кодом:

Вам необходимо обновить емэйл на актуальный – для этого отправьте на адрес технической поддержки support@3dsky.org следующую информацию:

  • Старый емйэл, который  привязан к вашему аккаунту и который вы хотите сменить
  • Новый емйэл, который вы хотите привязать к вашему аккаунту
  • Один из следующих документов, чтобы мы поняли, что аккаунт принадлежит вам:

Либо квитанцию об оплате одной из покупок PRO-доступов. Это может быть скриншот транзакции из банка, содержащий сумму и дату операции, ваши ФИО и последние цифры карты.

Либо фото любого документа, подтверждающего вашу личность, например, паспорта или водительских прав. Нам понадобятся только имя, фамилия и страна проживания. Остальную информацию можете скрыть. 

Как включить или отключить двухфакторную авторизацию:

  1. Зайдите в ваш Профиль
  2. Нажмите кнопку Редактировать
  3. Уберите или поставьте галочку в чекбоксе "Использовать двухфакторную авторизацию"
  4. Нажмите кнопку Сохранить