100 ватная лампа в помещении без окон тест на тени

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
всем привет

у меня вопрос по освещению с помощью виреевского источника света , а точнее по теням какие то они размытые блин

а возник он после тестирования старых сцен в corona render, там что точечный свет что из окна тени четкие

вот пытаюсь сделать тоже самое в вирее ( знаю что карона более физ-ая))

вот тест в вирее

например 100 ватная лампа в помещении без окон ( вирейсфера, стандартный омни и фотометрик )

сразу скажу что фотометрик мне нравится больше (обратите внимание на потолок) и более правильней что ли

в общем кто что думает об этом отпишитесь)



На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
я так и не понял,в чём собственно вопрос...если тени не нравятся - то можно Subdivs прибавить, Sampler прибавить...
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
сабдивов куда на источник? если да, то там 32, а зачем фотометрик и так справляется

а вопрос в том что стоит ли виреевский источник ставить или нет
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Меньше размер виреевского источника= четче тени
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
всё разобрался всему виной галка store with irradiance map

теперь такие же тени как у фотометрика))))))

и нахрена я её включал учителя блин))))

пишут будет быстрее и не будет шума ну да вместе стенями))))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
тени при галочке store irradiance map будут зависеть от irradaiance map
т.е. если interp samples большой, то тени размытее. Поэтому надо держаться 40-50 и увеличивать только если пятна пойдут
тени будут не такие чёткие, как без галки, но вполне нормальные.
Тут как всегда вопрос времени-качества. Нужно качественнее - отключай галку, накручивай сабдивы. Но если виз не "журнальный" и не призван шокировать в галерее, то лучше включить и солидно сэкономить времени
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1110
EU
Quote:
тени при галочке store irradiance map будут зависеть от irradaiance map
т.е. если interp samples большой, то тени размытее. Поэтому надо держаться 40-50 и увеличивать только если пятна пойдут
тени будут не такие чёткие, как без галки, но вполне нормальные.
Тут как всегда вопрос времени-качества. Нужно качественнее - отключай галку, накручивай сабдивы. Но если виз не "журнальный" и не призван шокировать в галерее, то лучше включить и солидно сэкономить времени
И получить флики и пятна во многих случаях. К сожалению.
А с тенями интереснее - иногда с Interp. картинка в целом выходит реалистичнее, чем с "нормальными". Но флики и пятна здорово достают.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я пятнами тоже можно бороться настройками иррадианс. И лайткеш. Да и без store тоже могут быть пятна
короче надо просто знать все возможности и пользоваться, а не категорически заявлять, что какая-то галочка "плохая" )

хороший результат ещё даёт комбинация разных источников. Например порталы со store, а точечники - без. или люминисцентные со store
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1110
EU
Можно бороться, в результате получим увеличение времени рендера. "Обмануть систему" не выйдет.
"Плохих" галочек нет - есть методы работы, дающие более (или менее) предсказуемый результат.
Время, необходимое на эксперименты по борьбе с пятнами, можно потратить на (теоретически) более продолжительный рендеринг без интерполяции, но я, конечно, сужу со своей позиции скучного рационалиста
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
а зачем сравнивать карону с виреем? все зависит мне так кажется от прямых рук.вон в галерее парень и в ментале делает шикарные работы.
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
да уж с выключенной галкой в два раза увеличивается время рендера! при том что шум немного остаётся

правильно говорите обмануть не выдет) пока сам не пороешься не поймёшь

блин хотел фейкануть тени как то а ни фига остаётся только имитировать вспышку

всё таки вирэй хорош

ладно все спасибо!! хоть занял себя чем то на несколько часов))
Читают эту тему: