111

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Всем привет. Это мой первый опыт интерьерной визуализации. Прошу конструктивной крики. Помещение - гостинная совмещенная с коридором и кухней.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Добрый день.

Я бы поработал над светом для начала. Далее ракурс.

И, помоему сверху выступы под споты грубоватые, я бы сделал их поэлегантнее

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 10
Moscow City

DizArtWork  Вполне с тобой согласен, над светом надо еще много поработать.

2.Обои, по качеству может еще ничего, но в плане диза смотряться неахти(мое мнение).

3.Что касаемо потолка, очень ужасные светильники, попробуй смоделить или вставить по лучше.

4.Вся сцена смотриться простовато, попробуй усложнить ее в плане дизайна.

5. Убери часы на стене, они как  нетуда и не сюда.

6. Совет пойграй поинтересней с мебелью на стенке.

7. Естественно текстуры подбери хорошие, поработай над материалами тоже.

8. Так же барный стол пустоват не играет ничего тут.

9.На счет бэка неплох в плане  качества, такой бэк может придать вполне атмосферу, но опять нужно поиграть со светом.

10.Пол на мой взгляд тоже стремноватенько смотриться, в плане диза.Поище что-нибудъ поинтересней.

11.Камера- поиграй с ракурсами.

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 125
Оттуда


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ракурс конечно печальный,плейн за окном как то не пишется вроде вечер,а вроде и нет,полки как то оч однотипно забиты,прям рили контр с, контр в))
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата blvaleg:
за окном как то не пишется вроде вечер,а вроде и нет

Качество текстур в данном контексте пока вообще не вижу смысла рассматривать.

ПОнаблюдайте в реальной жизни за светом. Как он падает из окна, какие тени, как комната освещается. Вкл\выкл лампочки в комнате и посмотрите как свет распространяется от солнца и от отдельных источников света.

В данном случае, вырубайте все источники света, ставьте овверайд материал и настройте солнце с окружением для начала.

Потом расположите источники света где они должны находиться (лампочки, споты и тд)

А уж потом потихоньку настраивайте каждый материал исключая его в овверайде.

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Цитата blvaleg:
Ребят спасибо. пара вопросов. какие именно проблемы со светом, в каком направлении "поиграть"? Какие проблемы у материалов? практически на всех использовал текстуры высокого разрешения.

Читай, ищи смотри уроки по настройке освещения, настрйоке материалов коих туча тучная в интернете.

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 125
Оттуда


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата blvaleg:
Ребят спасибо. пара вопросов. какие именно проблемы со светом, в каком направлении "поиграть"? Какие проблемы у материалов? практически на всех использовал текстуры высокого разрешения.

высокое разрешение это хорошо,но надо не просто закинуть текстуру в слот дифуза вот тебе про материалы доступноhttp://3dyuriki.com/2012/03/22/vray-materialy-podrobnoe-rukovodstvo-na-russkom/ 

а по свету можно глянуть Viscorbela

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Грубо набросал, как по свету поправить. Из главного:

- подогнать бэк за окном к гамме изображения.

- более акцентированные пятна света на полу и стенах.

- яркость около окон выше, чем далеко от них.

- покрутить баланс белого, т.к. при экстерьерном свете картинка жёлтой быть не должна.

- на мой взгляд резковаты края световых пятен, сделай солнце крупнее раза в три-четыре.

Ещё неплохо было бы добавить Ambient Occlusion. Ну и ракурс конечно же не годится.

5eecff1f8605734b23569c91e9aa1d7d.jpg

Читают эту тему: