Здравствуйте)
Сталкиваюсь с проблемой второй раз и решения ее никак не найду(
Нужно сделать плитку. Есть карта диффуза и карта бампа к ней, а разбиение плитки должно быть, допустим, в три раза меньше. Я хочу сделать материал в котором диффуз будет просто картой, а бамп должен быть tiles, в который я снова запихиваю свою карту текстуры ч/б. И получается, что когда я накладываю маппинг, то бамп деления плитки большой, а если ориентироваться на плитку,то карта диффуза очень мелкая.
Я думала, что это решается с помощью map channel: т.е. первый маппинг с сm.ch.=1 - размеры диффуза и карты бампа для диффуза, а второй маппинг с m.ch.=2 только для размеров бампа плитки. Но у меня отображается только первый маппинг при рендере((
В чем ошибка? Неужели нельзя сделать таким способом?
Про фотошоп и геометрию в курсе)
в настройках текстуры есть свиток coordinates - параметр tiling
думаю в вашем случае достаточно одного UVWmap и просто уменьшить tiling в три раза для диффуза плитки (0,33 получится)
или бамп в три раза увеличить
покрутите размер (или деление) плитки в tiles, должно помочь. В тилез уже есть швы и размеры плитки, карту бампа исключите, ставьте только диффуз. Map ch не трогайте. Вообще, проще было бы увидеть настройки материала.
хм. ответ вроде очевиден. в слот дифуз кладете Tiles, в нем в слот плитки свою текстуру плитки, швы цвет затирки(или текстуру). текстуру множите на количество сегментов в тайлес. иногда надо подгонять там справа координаты, если шов текстуры не совпадает со швом плитки. так же но в чб варианте делаете Bump