2 UVW на одной моделе

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 84
Всем привет! Такой вопрос: есть моделька простая стеклянного предмета с градиентом цветным, градиент сделан через GradientMap(вроде так называется) карту и UVW Mapping, нужно добавить на бамп текстуру более-менее с равномерным рисунком как-бы на 2й канал что-ли, вот не знаю как совместить 2 UVW Mapping на одной модели- 1й для распределения градиента цвета, 2й- только для бампа
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Развертка должна быть одна для всех карт.

При чём тут каналы вообще? бамп и диффуз это разные карты

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171

Map channel юзайте в настройках битмап. Uvw map так же поддерживает этот параметр.

На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 84
Цитата infornal_f:

Map channel юзайте в настройках битмап. Uvw map так же поддерживает этот параметр.

спасибо, на бамп кинул нужную текстуру, в канале бампа зададал цифру 2, накинул ещё один UVW только для карты бампа с таким же каналом- всё получилось

Читают эту тему: