360 в corona

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2014
Сообщения: 4
Откуда:

Воскрешаю тему. Нужно отрендерить 360 в короне в высоком разрешении, но очень долго получается, (400кв.м 30гб ОЗУ занимает).

Есть ли какие-то обходные пути?Помню в вирее был какой-то скрипт, что рендеришь 4 стороны + верх и низ камеры отдельно, а потом это сшивается в 360 панораму. Можно ли чтото похожее сделать в короне или на постпродакшене 6 картинок?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 23.03.2009
Сообщения: 882
Откуда:
Оптимизация и ещё раз оптимизация сцены творит чудеса. Одно лишь перевод всё в едит мэш многое стоит. Далее рендерите регионом. что не попадает в регион и не отбрасывает там тень, помещаете в исключения камеры, или же просто на каждый регион отдельный файл с удалёнными объектами, которые не попадают в соответсвующий регион. вот таким макаром можно.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.06.2014
Сообщения: 463
Откуда: Mariupol, Ukraine

рендер панорамы - это сильно искаженная с виду картинка (сам рендер) , которая предназначена "обернуть" виртуальную сферу.

Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.

Вывод.- Не жмоттесь - покупайте память.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 23.03.2009
Сообщения: 882
Откуда:
Цитата S.V.:
Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.

А вот тут поспорю. Выше описал принцип. По сути кадр то один. И кажись в блогах у себя, панорамку я на ноуте малой рендернул по такому принципу. Вот честно не помню. Но вот в древние времена было дело, рендерил по такому принципу. 

И да, на память нету смысла жмотиться. Это не 2000е, где не то что цена, а количество слотов просто не позволяло. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2017
Сообщения: 51
Откуда: Москва
выхода  2 - память или на рендер ферму , остальное считаю лишней затратой времени и нервов, включая поиски по оптимизации.
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 13.04.2014
Сообщения: 121
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Цитата S.V.:

Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.

Тоже не соглашусь, есть нормальные способы.

Я сшивал панораму из шести камер, рендерил в короне, всё нормально работает, вот инструкция:

1. Отрендерил панораму в формате cubemap с помощью шести камер. Для каждой камеры рендерился квадрат 5000х5000 px с помощью нод в Backburner. Камеры взял из этой статьи  .

2. Собрал из шести квадратов одно изображение для панорамы в формате cubemap в фотошопе.

3. Далее можно вставить изображение в просмотрщик, который поддерживает cubemap, а можно конвертировать в другой формат панорамы. Конвертировать можно с помощью Pano2VR например.

Далее делайте с этой панорамой что хотите - всё как с обычной, просто способ визуализации немного другой.

Еще есть вариант разбить панорамный рендер на полоски с помощью Backburner - тоже норм получается и склеивается само, а еще можно несколько компьютеров в рендере задействовать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2014
Сообщения: 4
Откуда:

Дело не в памяти, у меня заполняется только половинина озу, а в том что долго. При сфере в 1600х800 рендерится час, при 9600х4800 - 20 - 30часов, напрягает именно это, что время увеличивается в 20-30 раз.

Идея в том чтобы посчитать 6 картинок по часу, вместо суток на одну большую.

Последний пост спасибо, дельно.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.09.2018
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Россия
Цитата DaNPride:
Цитата DKulakov:
Цитата Амалия К:
А в какой формат сохранить рендер, и в какой программе потом можно смотреть ?

Сохранять можно в любом удобном формате - jpg и т.п. Смотреть например загружая на этот ресурс: https://www.eyespy360.com/ru-ru/   

А дальше просто ссылку заказчику отправляете.

мне больше понравился для этой цели сайт https://kuula.co/  

преимущество над https://www.eyespy360.com/ru-ru/    в том что нет рекламы на полу под камерой, проще всё понять и возможность установки солнца, которое дает интерактивный блик от линз.

А если перестала загружаться возможность 360 снимков?? в куула... что-то не пойму я... обычные фотки можно, тур - тоже, а панорамные , увы, ниЗЗя...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2014
Сообщения: 46
Откуда: Saint Petersburg
Цитата vlad89:

Есть ли какие-то обходные пути?Помню в вирее был какой-то скрипт, что рендеришь 4 стороны + верх и низ камеры отдельно, а потом это сшивается в 360 панораму. Можно ли чтото похожее сделать в короне или на постпродакшене 6 картинок?

Добрый день, есть один способ посчитать панорамы большого разрешения которым я пользовался. задача была такая, считать экстерьерные сцены для печати на билборды. В основном "птички" куча зелени , все обьекты в видимости и разрешение 24к на 12к макс и корона слали нафиг, нашел способ немного костыльный но работает. Ставим приложение от аутодэск Backburner. Настраиваем путь сохранения в оутпут в рендер сетингсах, отсечку по времени или уровню шума, запускаем задачу на Backburner и в настройках задачи есть функция разделить картинку на определенное количество полосок, задача клонируется на количество указаных полосок и каждая полосочка например 500x10k считается отдельной картинкой, корона пережовывает и макс не падает. Потом вручную склеиваем в ФШ все в кучу. Был на раних билдах короны баг когда полосочки отличались чуть чуть по оттенку и видно было швы иногда, но я хз как сейчас это работает) в крайнем случае есть костыль, пересчитать еще раз каритнку с другим количеством полосок изаклеить швы)  Надеюсь понятно обьяснил, ес чо стучите в ЛС обьясню подробнее

Читают эту тему: