Воскрешаю тему. Нужно отрендерить 360 в короне в высоком разрешении, но очень долго получается, (400кв.м 30гб ОЗУ занимает).
Есть ли какие-то обходные пути?Помню в вирее был какой-то скрипт, что рендеришь 4 стороны + верх и низ камеры отдельно, а потом это сшивается в 360 панораму. Можно ли чтото похожее сделать в короне или на постпродакшене 6 картинок?
Оптимизация и ещё раз оптимизация сцены творит чудеса. Одно лишь перевод всё в едит мэш многое стоит. Далее рендерите регионом. что не попадает в регион и не отбрасывает там тень, помещаете в исключения камеры, или же просто на каждый регион отдельный файл с удалёнными объектами, которые не попадают в соответсвующий регион. вот таким макаром можно.
Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.
А вот тут поспорю. Выше описал принцип. По сути кадр то один. И кажись в блогах у себя, панорамку я на ноуте малой рендернул по такому принципу. Вот честно не помню. Но вот в древние времена было дело, рендерил по такому принципу.
И да, на память нету смысла жмотиться. Это не 2000е, где не то что цена, а количество слотов просто не позволяло.
Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.
Тоже не соглашусь, есть нормальные способы.
Я сшивал панораму из шести камер, рендерил в короне, всё нормально работает, вот инструкция:
1. Отрендерил панораму в формате cubemap с помощью шести камер. Для каждой камеры рендерился квадрат 5000х5000 px с помощью нод в Backburner. Камеры взял из этой статьи
.
2. Собрал из шести квадратов одно изображение для панорамы в формате cubemap в фотошопе.
3. Далее можно вставить изображение в просмотрщик, который поддерживает cubemap, а можно конвертировать в другой формат панорамы. Конвертировать можно с помощью Pano2VR например.
Далее делайте с этой панорамой что хотите - всё как с обычной, просто способ визуализации немного другой.
Еще есть вариант разбить панорамный рендер на полоски с помощью Backburner - тоже норм получается и склеивается само, а еще можно несколько компьютеров в рендере задействовать.
Дело не в памяти, у меня заполняется только половинина озу, а в том что долго. При сфере в 1600х800 рендерится час, при 9600х4800 - 20 - 30часов, напрягает именно это, что время увеличивается в 20-30 раз.
Идея в том чтобы посчитать 6 картинок по часу, вместо суток на одну большую.
преимущество над https://www.eyespy360.com/ru-ru/ в том что нет рекламы на полу под камерой, проще всё понять и возможность установки солнца, которое дает интерактивный блик от линз.
А если перестала загружаться возможность 360 снимков?? в куула... что-то не пойму я... обычные фотки можно, тур - тоже, а панорамные , увы, ниЗЗя...
На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 53
Saint Petersburg
Цитата vlad89:
Есть ли какие-то обходные пути?Помню в вирее был какой-то скрипт, что рендеришь 4 стороны + верх и низ камеры отдельно, а потом это сшивается в 360 панораму. Можно ли чтото похожее сделать в короне или на постпродакшене 6 картинок?
Добрый день, есть один способ посчитать панорамы большого разрешения которым я пользовался. задача была такая, считать экстерьерные сцены для печати на билборды. В основном "птички" куча зелени , все обьекты в видимости и разрешение 24к на 12к макс и корона слали нафиг, нашел способ немного костыльный но работает. Ставим приложение от аутодэск Backburner. Настраиваем путь сохранения в оутпут в рендер сетингсах, отсечку по времени или уровню шума, запускаем задачу на Backburner и в настройках задачи есть функция разделить картинку на определенное количество полосок, задача клонируется на количество указаных полосок и каждая полосочка например 500x10k считается отдельной картинкой, корона пережовывает и макс не падает. Потом вручную склеиваем в ФШ все в кучу. Был на раних билдах короны баг когда полосочки отличались чуть чуть по оттенку и видно было швы иногда, но я хз как сейчас это работает) в крайнем случае есть костыль, пересчитать еще раз каритнку с другим количеством полосок изаклеить швы) Надеюсь понятно обьяснил, ес чо стучите в ЛС обьясню подробнее
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 3
Беларусь г.Минск
Дорогие друзья, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно в максе сделать вот такой рендер? https://blanche.ua/product/linda/ Имеется в виду последующее вращение объекта на 360 градусов. Буду безмерно благодарен! Корона рендер.
как вращать это уже к вебпрограмисту, по факту это просто рендер анимации по кругу или модель вращать.а интерактивн на сайте уже разными способами делается вот например прога была что делает веб форму
Всем привет. Помогите пожалуйста. Сделала рендер с помощью PanoramaExporter_v0.3. эксплорер никак не хочет его отображать. Разрешила все что связано с ActiveX, не помогает. При этом я уже делала такой рендер раннее и он открывается в браузере, но у него меньше разрешение
Здравствуйте! я настроил корона камеру 360 и после окончания рендера и залива рендера на куулу у меня показывает какойто черный шов предпологаю что это шов камеры, как его можно исправить подскажте пожалуйста
Здравствуйте! я настроил корона камеру 360 и после окончания рендера и залива рендера на куулу у меня показывает какойто черный шов предпологаю что это шов камеры, как его можно исправить подскажте пожалуйста
Такое происходит после постобработки картинки или тоже самое с оригиналом после рендера?