360 в corona

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 4

Воскрешаю тему. Нужно отрендерить 360 в короне в высоком разрешении, но очень долго получается, (400кв.м 30гб ОЗУ занимает).

Есть ли какие-то обходные пути?Помню в вирее был какой-то скрипт, что рендеришь 4 стороны + верх и низ камеры отдельно, а потом это сшивается в 360 панораму. Можно ли чтото похожее сделать в короне или на постпродакшене 6 картинок?

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Оптимизация и ещё раз оптимизация сцены творит чудеса. Одно лишь перевод всё в едит мэш многое стоит. Далее рендерите регионом. что не попадает в регион и не отбрасывает там тень, помещаете в исключения камеры, или же просто на каждый регион отдельный файл с удалёнными объектами, которые не попадают в соответсвующий регион. вот таким макаром можно.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

рендер панорамы - это сильно искаженная с виду картинка (сам рендер) , которая предназначена "обернуть" виртуальную сферу.

Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.

Вывод.- Не жмоттесь - покупайте память.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата S.V.:
Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.

А вот тут поспорю. Выше описал принцип. По сути кадр то один. И кажись в блогах у себя, панорамку я на ноуте малой рендернул по такому принципу. Вот честно не помню. Но вот в древние времена было дело, рендерил по такому принципу. 

И да, на память нету смысла жмотиться. Это не 2000е, где не то что цена, а количество слотов просто не позволяло. 

На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 66
Москва
выхода  2 - память или на рендер ферму , остальное считаю лишней затратой времени и нервов, включая поиски по оптимизации.
На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 194

Цитата S.V.:

Никакая сшивка отдельных кадров не поможет сделать это по человечески.

Тоже не соглашусь, есть нормальные способы.

Я сшивал панораму из шести камер, рендерил в короне, всё нормально работает, вот инструкция:

1. Отрендерил панораму в формате cubemap с помощью шести камер. Для каждой камеры рендерился квадрат 5000х5000 px с помощью нод в Backburner. Камеры взял из этой статьи  .

2. Собрал из шести квадратов одно изображение для панорамы в формате cubemap в фотошопе.

3. Далее можно вставить изображение в просмотрщик, который поддерживает cubemap, а можно конвертировать в другой формат панорамы. Конвертировать можно с помощью Pano2VR например.

Далее делайте с этой панорамой что хотите - всё как с обычной, просто способ визуализации немного другой.

Еще есть вариант разбить панорамный рендер на полоски с помощью Backburner - тоже норм получается и склеивается само, а еще можно несколько компьютеров в рендере задействовать.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 4

Дело не в памяти, у меня заполняется только половинина озу, а в том что долго. При сфере в 1600х800 рендерится час, при 9600х4800 - 20 - 30часов, напрягает именно это, что время увеличивается в 20-30 раз.

Идея в том чтобы посчитать 6 картинок по часу, вместо суток на одну большую.

Последний пост спасибо, дельно.

На сайте c 25.09.2018
Сообщений: 2
Казань
Цитата DaNPride:
Цитата DKulakov:
Цитата Амалия К:
А в какой формат сохранить рендер, и в какой программе потом можно смотреть ?

Сохранять можно в любом удобном формате - jpg и т.п. Смотреть например загружая на этот ресурс: https://www.eyespy360.com/ru-ru/   

А дальше просто ссылку заказчику отправляете.

мне больше понравился для этой цели сайт https://kuula.co/  

преимущество над https://www.eyespy360.com/ru-ru/    в том что нет рекламы на полу под камерой, проще всё понять и возможность установки солнца, которое дает интерактивный блик от линз.

А если перестала загружаться возможность 360 снимков?? в куула... что-то не пойму я... обычные фотки можно, тур - тоже, а панорамные , увы, ниЗЗя...

На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 53
Saint Petersburg
Цитата vlad89:

Есть ли какие-то обходные пути?Помню в вирее был какой-то скрипт, что рендеришь 4 стороны + верх и низ камеры отдельно, а потом это сшивается в 360 панораму. Можно ли чтото похожее сделать в короне или на постпродакшене 6 картинок?

Добрый день, есть один способ посчитать панорамы большого разрешения которым я пользовался. задача была такая, считать экстерьерные сцены для печати на билборды. В основном "птички" куча зелени , все обьекты в видимости и разрешение 24к на 12к макс и корона слали нафиг, нашел способ немного костыльный но работает. Ставим приложение от аутодэск Backburner. Настраиваем путь сохранения в оутпут в рендер сетингсах, отсечку по времени или уровню шума, запускаем задачу на Backburner и в настройках задачи есть функция разделить картинку на определенное количество полосок, задача клонируется на количество указаных полосок и каждая полосочка например 500x10k считается отдельной картинкой, корона пережовывает и макс не падает. Потом вручную склеиваем в ФШ все в кучу. Был на раних билдах короны баг когда полосочки отличались чуть чуть по оттенку и видно было швы иногда, но я хз как сейчас это работает) в крайнем случае есть костыль, пересчитать еще раз каритнку с другим количеством полосок изаклеить швы)  Надеюсь понятно обьяснил, ес чо стучите в ЛС обьясню подробнее

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 3
Беларусь г.Минск
Дорогие друзья, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно в максе сделать вот такой рендер? https://blanche.ua/product/linda/  Имеется в виду последующее вращение объекта на 360 градусов. Буду безмерно благодарен! Корона рендер.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Yurik_1988 это просто отрендерена последовательность кадров
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 3
Беларусь г.Минск
Цитата xpp_nd_ruphus:
Yurik_1988 это просто отрендерена последовательность кадров

Можно будет потом вращать? Нужно диваны как по примеру скинул сделать. Можете подсказать отсылку на ресурс, где показано как это сделать?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Yurik_1988

как вращать это уже к вебпрограмисту, по факту это просто рендер анимации по кругу или модель вращать.а интерактивн на сайте уже разными способами делается вот например прога была что делает веб форму 

https://ggnome.com/object2vr/  

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Инструкция.

Макс 2020. Корона 4.  (макс 2015-2021 тоже ок, Корона 1.7-6 тоже)

Шаг 1. Ставим камеру

Важно: положение камеры определяет точку просмотра 360 изображения. направление таргета - стартовую точку. Тип камеры - сферическая.

Шаг 2. Рендрим изображение с соотношением сторон (aspect ratio) - 2:1.  (Пример 200*100 пикс., 1000*500 пикс.)

Шаг 3.

а. Регистрируемся на сайтеhttps://app.lapentor.com/  (бесплатно, не реклама)

б. Делаем проект

в. Называем его

г. перетаскиваем рендер или выбираем из папки

д. Выбираем тип наложения.

е. Нажимаем просмотр слева.

ж. Тут можно настроить стартовое положение камеры и зум.

з. Вы великолепны

Важно: желтая штука на последнем скриншоте - хотспот.

Хотспот = картинка, видео, переход на другой кадр панорамы. Не пренебрегайте ими, они позволяют подать объект полнее.

и.  тут можно получить ссылку:

И использовать ее где хочется

https://app.lapentor.com/sphere/test-1611222133 

Д елайте круто.

На сайте c 07.12.2019
Сообщений: 1
Спасибо автору предыдущего постаsmiley-good.gifпрекланяюсь...бью челомsmiley-clapping.gif
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 1
Всем привет. Помогите пожалуйста. Сделала рендер с помощью PanoramaExporter_v0.3. эксплорер никак не хочет его отображать. Разрешила все что связано с ActiveX, не помогает. При этом я уже делала такой  рендер раннее и он открывается в браузере, но у него меньше разрешение
На сайте c 02.11.2021
Сообщений: 1

Здравствуйте! я настроил корона камеру 360 и после окончания рендера и залива рендера на куулу у меня показывает какойто черный шов предпологаю что это шов камеры, как его можно исправить подскажте пожалуйста 

На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 144
Цитата sardor25607:

Здравствуйте! я настроил корона камеру 360 и после окончания рендера и залива рендера на куулу у меня показывает какойто черный шов предпологаю что это шов камеры, как его можно исправить подскажте пожалуйста 

Такое происходит после постобработки картинки или тоже самое с оригиналом после рендера?
Читают эту тему: