3 года назад сдала проект, и снова здравствуйте!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
Закончилась тем, что я ей сказала, что у меня много работы, и я не успею при всем желании это сделать. На что она сказала, ничего, мы не торопимся, эскизы можно и весной. Я сказала, что не уверена, что у меня это получится.

у меня больше нет слов. одни эмоции -
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
что значит с эскизами на торопиться? у меня основное время уходит именно на рабочку, это самая кропотливая работа! ой, сложно вам с ней будет...
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 421
Новосибирск
да чтоб тебя...

Пока ты будешь говорить: не уверена, не знаю... - она так и будет тебя донимать. Весной опять начнет жилы из тебя тянуть.

Мы зря тут распинались? Скажи четкое НЕТ. И увидишь реакцию.
Нельзя быть неуверенной, нужно быть твердой!

Короче, ПОМОГИ СЕБЕ САМА.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Quote:
Закончилась тем, что я ей сказала, что у меня много работы, и я не успею при всем желании это сделать. На что она сказала, ничего, мы не торопимся, эскизы можно и весной. Я сказала, что не уверена, что у меня это получится.
Ну осталось только ей паспорт отдать и ключ от квартиры, где деньги лежат
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Сполежуйство сплошное
Quote:
Короче, ПОМОГИ СЕБЕ САМА.
Верно )
Quote:
твердой
Твердыми быть это мужская прерогатива.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Вообщем сказала я ей, что это новая работа, могу просто сделать со скидкой. Сказала подумаю.
На сайте c 15.12.2011
Сообщений: 167
Marinka12Молодец, правильно сказала. Теперь она исчезнет...
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
В данном случае, репутацию Вы потеряете, если согласитесь проделать всю работу заново, не взяв за это полагающуюся оплату)
Я бы поступил так, сделал скидку в 50% на работу,а на эти деньги бы нанял чертежника, который просто бы перечертил все...
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
У меня похожая ситуация бывала и не раз. Мне кажется, тут и маяться нечего: просто надо осознать, что этого клиента вы потеряли, хотя альтернатива, конечно, есть: оставьте клиента и потеряйте самоуважение. Решите сами, что для вас важнее. А по-поводу утраты клиента я вообще не советую переживать: один ушел, но придут другие.
Советую нанять юриста для сопровождения сделок. Платите ему процентик или небольшую фиксированную сумму, зато все договора для вас заключает он. Отношение клиентов меняется разительно. Про "базарную торговлю" мигом забывают. И у вас голова не болит.
На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 71
Siberia
Уф, думал до конца не дочитаю) Ситуация стандартная, тема злободневная. Выход один: составляйте договор, продумав все нюансы исходя из полученного опыта, четко определяйте свои тарифы и больше таких "теплых" отношений не заводите.
БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ!
Удачи
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Продолжение следует. Вообщем звонит мне клиентка. Скажу сразу, что до этого меня не было в городе, я находилась в другой стране. Сейчас я работаю в компании с 9 до 6, она звонит, миленьким голосом говорит, что ремонт уже начался. Я говорю, мол, ну поздравляю, у нее ессно вопросы, мастера мол не могут читать схемы, и все надо показать не месте. Я говорю, хорошо, но пожалуйста подходите в офис, я все разъясню Вам, т.к я работаю в фирме. Ну вообщем с ее стороны пошло возмущение, как, мы же ремонт начали, без Вас мы не сможем, ну и что, что Вы работаете, а как же наш ремонт, я опять как попугай, приходите, все объясню в офисе. Она ни в какую, вообщем а воз и ныне там. настояла на своем, что никуда выезжать не буду, а дорога туда не близкая. Надо весь день потратить, вообщем вот такие дела))))
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
А на авторское сопровождение договор есть? Если нет - вы правильно делаете. Это ВЫ ей нужны, пусть едет к вам.
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
пусть нанимают другую контору по ремонту,которая чертежи читать умеет. или другого дизайнера,на авторский надзор...15кусков в месяц...
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Сорри... к начальному посту ответ запоздалый, но отвечу. По скольку часто такое пытается быть и у меня.
Такс...
Тётушка зак имеет наглость впаривать вам в вину и в обязанность переделки по прошествии определённого времени... тут есть 2 момента.
Если вы делали рабочий проект, то по законодательству вы должны хранить все материалы касаемо этого проекта не менее 5 лет. Если разрабатывали интерьер - без серьезных конструктивных изменений и материалы передали заказчику в распечатанном виде, то ветер ей в спину.

Психологический аспект.
Вас эта заказчица рекомендовала многим своим знакомым. Вы работали, вам пили кровь (а где ее не пьют заки, нет вы мне скажите - хочу там работать!) вы получали гонорар. И видимо вас это немного парит, рас вы в сомнениях на счет что делать - ой-ой-ой, хотят развести на халяву...
А что делать - ясно всё, главное не париться!
Тут даже не в том дело в каких вы отношениях. Я делаю проще в таких случаях. Выезжаю на объект, встречаюсь с заком, разговоры-обсуждения чего хотят... и потом говорю - я вернусь в офис, подумаю посчитаю сколько времени мне надо будет на выполнение работ, и вам завезу материал для ознакомления. Распечатываем ценовое где всё расписано, сразу готовим договор на выполнение работ, созваниваемся с заказчиком (понимаю, деловые люди, вдруг он занят - муравьёв на планшете давит), приезжаем и всё обсуждаем. Так проще - он видит материал перед глазами, где буквами по бумаге всё расписано... Естественно будет мычать и хотелки свои озвучивать, к этому надо быть готовым... (читаем книги о ведении переговоров)...

Короче, резюмирую:
Это ваша работа! Работа должна стоить столько - сколько она стоит, иначе это грабёж.
У вас должен быть диалог с заказчиками, а не монолог заказчика. Если он не прислушивается к вашему профессиональному мнению - зачем тратить время?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
А на авторское сопровождение договор есть? Если нет - вы правильно делаете. Это ВЫ ей нужны, пусть едет к вам.
нет ,договор был только на диз, ну и есл нужна просто консультация, то они обратятся. Но не авторский надзор
Quote:
пусть нанимают другую контору по ремонту,которая чертежи читать умеет. или другого дизайнера,на авторский надзор...15кусков в месяц...

Так платить-то не хотят
Quote:
Сорри... к начальному посту ответ запоздалый, но отвечу. По скольку часто такое пытается быть и у меня.
Такс...
Тётушка зак имеет наглость впаривать вам в вину и в обязанность переделки по прошествии определённого времени... тут есть 2 момента.
Если вы делали рабочий проект, то по законодательству вы должны хранить все материалы касаемо этого проекта не менее 5 лет. Если разрабатывали интерьер - без серьезных конструктивных изменений и материалы передали заказчику в распечатанном виде, то ветер ей в спину.

Психологический аспект.
Вас эта заказчица рекомендовала многим своим знакомым. Вы работали, вам пили кровь (а где ее не пьют заки, нет вы мне скажите - хочу там работать!) вы получали гонорар. И видимо вас это немного парит, рас вы в сомнениях на счет что делать - ой-ой-ой, хотят развести на халяву...
А что делать - ясно всё, главное не париться!
Тут даже не в том дело в каких вы отношениях. Я делаю проще в таких случаях. Выезжаю на объект, встречаюсь с заком, разговоры-обсуждения чего хотят... и потом говорю - я вернусь в офис, подумаю посчитаю сколько времени мне надо будет на выполнение работ, и вам завезу материал для ознакомления. Распечатываем ценовое где всё расписано, сразу готовим договор на выполнение работ, созваниваемся с заказчиком (понимаю, деловые люди, вдруг он занят - муравьёв на планшете давит), приезжаем и всё обсуждаем. Так проще - он видит материал перед глазами, где буквами по бумаге всё расписано... Естественно будет мычать и хотелки свои озвучивать, к этому надо быть готовым... (читаем книги о ведении переговоров)...

Короче, резюмирую:
Это ваша работа! Работа должна стоить столько - сколько она стоит, иначе это грабёж.
У вас должен быть диалог с заказчиками, а не монолог заказчика. Если он не прислушивается к вашему профессиональному мнению - зачем тратить время?

Все было распечатно, одобрено,подшито и передано заказчику.
Спасибо за дельные советы, приму обязательно к сведению.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Marinka12
хочет на стройку заманить, а там то да се, думает и упросит поменять парочку малюсеньких моментиков-))
Ну и лучше набраться храбрости и сказать за авторский надзор о котором вы не договаривались(или Вы всетаки что то промямлили по поводу того что конечно же будете с ними до конца под ключ и все в таком духе. Если так то начатое доводить до конца имхо, а в следующий раз внимательнее за языком следить).
Ну а если вообще ни слова об авторском, напрямую и скажите что дело у вас с ней было 3 года назад, другие цены, другие условия. И не надо намекать, в открытую скажите. Вон учитесь наглости у Земского(прораб)).
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Marinka12
хочет на стройку заманить, а там то да се, думает и упросит поменять парочку малюсеньких моментиков-))
Ну и лучше набраться храбрости и сказать за авторский надзор о котором вы не договаривались(или Вы всетаки что то промямлили по поводу того что конечно же будете с ними до конца под ключ и все в таком духе. Если так то начатое доводить до конца имхо, а в следующий раз внимательнее за языком следить).
Ну а если вообще ни слова об авторском, напрямую и скажите что дело у вас с ней было 3 года назад, другие цены, другие условия. И не надо намекать, в открытую скажите. Вон учитесь наглости у Земского(прораб)).
был разговор, когда сдавала подшивку, что если будут вопросы по реализации, звоните, про авторство ни слова.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
Quote:
Marinka12
хочет на стройку заманить, а там то да се, думает и упросит поменять парочку малюсеньких моментиков-))
Ну и лучше набраться храбрости и сказать за авторский надзор о котором вы не договаривались(или Вы всетаки что то промямлили по поводу того что конечно же будете с ними до конца под ключ и все в таком духе. Если так то начатое доводить до конца имхо, а в следующий раз внимательнее за языком следить).
Ну а если вообще ни слова об авторском, напрямую и скажите что дело у вас с ней было 3 года назад, другие цены, другие условия. И не надо намекать, в открытую скажите. Вон учитесь наглости у Земского(прораб)).
был разговор, когда сдавала подшивку, что если будут вопросы по реализации, звоните, про авторство ни слова.

Она позвонила, вы ответили. Но Мур правильно заметила, если вы пообещали приехать, то надо ехать. Слово держать, конечно, нужно. Но.. только один раз)) Если не обещали, гостеприимно приглашайте ее в контору. Обещайте чаем напоить, в общем, без гонора, но и на поводу не идите.
P.S. Совсем забыла: вы можете практиковать одноразовое посещение объекта за аккордную плату (небольшую, чтобы хоть расходы на бензин оправдать). Я так делаю и честно торчу на объекте, пока вопросы не кончатся. Клиенты все как один на такое предложение соглашаются.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Quote:
Quote:
Marinka12
хочет на стройку заманить, а там то да се, думает и упросит поменять парочку малюсеньких моментиков-))
Ну и лучше набраться храбрости и сказать за авторский надзор о котором вы не договаривались(или Вы всетаки что то промямлили по поводу того что конечно же будете с ними до конца под ключ и все в таком духе. Если так то начатое доводить до конца имхо, а в следующий раз внимательнее за языком следить).
Ну а если вообще ни слова об авторском, напрямую и скажите что дело у вас с ней было 3 года назад, другие цены, другие условия. И не надо намекать, в открытую скажите. Вон учитесь наглости у Земского(прораб)).
был разговор, когда сдавала подшивку, что если будут вопросы по реализации, звоните, про авторство ни слова.

Она позвонила, вы ответили. Но Мур правильно заметила, если вы пообещали приехать, то надо ехать. Слово держать, конечно, нужно. Но.. только один раз)) Если не обещали, гостеприимно приглашайте ее в контору. Обещайте чаем напоить, в общем, без гонора, но и на поводу не идите.
P.S. Совсем забыла: вы можете практиковать одноразовое посещение объекта за аккордную плату (небольшую, чтобы хоть расходы на бензин оправдать). Я так делаю и честно торчу на объекте, пока вопросы не кончатся. Клиенты все как один на такое предложение соглашаются.

Я все-таки ее уговорю на то, чтоб в офис приезжала. Ну может быть 2-3 раза проеду, и то на ее машине. т. к моя маленькая машинка там просто застрянет. Попытаюсь найти компромисс.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Marinka12
по моему все ваши проблемы из-за вас самих размазать эту тему на 10 страниц надо иметь талант
ПС
скажите что у вашей собачки аллергия на стройку и "древних" заказчиков
yorkshirskiy_terer1.jpg
бесплатный хостинг картинок
Читают эту тему: