3D Coat

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Zbrush спокойно обрабатывает 9 миллионов полигонов.

В 3D Coat воксельный скульптинг на 8 миллионах треугольниках т.е.ю 4 миллиона квадратных полигонов начинаются тормоза. Оптимально 2-4 миллиона на моём железе.

Какие ресурсы нужны для работы в коате? Мне показалось что программа очень лёгкая, особенно в рисовании по текстурам. 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Что как бы намекает, что ну его этот воксельный скульптинг, 3DCoat не про это.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Найди и глянь туторы вот этого человека

http://jamajurabaev.com/  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Mo... 8 миллионов в коуте не проблема (если только вы не начнете рисовать на картах размером 16х16к - да ещё и с множеством различных типов слоёв)..  Для этого лучше использовать "юдимы"

если у вас мощная видео карта то используете 3dCoatGL.exe  версию..

Если ваш процессор преобладает над видюхой то используйте 3dCoatDX.exe.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

StunBreaker, пока что подлагивает вьюпорт. Может от чего-то там влияют факторы количество видимых полигонов и т.д. Сглаживал сферу.

На некоторые команды не назначает хоткей

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Mo... у вас какие железяки? )
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата StunBreaker:
Mo... у вас какие железяки? )

Нормальные 

Горячие клавиши некоторые не назначаются у вас лицензионный коат? От этого может

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Mo...:
Горячие клавиши некоторые не назначаются

возможно эти клавиши просто нельзя назначить, либо они уже используются чем-либо.. 

Цитата Mo...:
у вас лицензионный коат?

народный.. smiley-blush.gif

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Лагает случайно не от  наведения курсора  мыши с большой кистью? А если крутить  модель не наводя курсор то не лагает?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата StunBreaker:

возможно эти клавиши просто нельзя назначить, либо они уже используются чем-либо.. 

Назначить можно что угодно судя по описанию.

В каких-то случаях появляется окно, спрашивает переназначить или сделать стак, если используются, в каких-то нет.

Я назначил на одну клавишу хоткей два раза. Перестал работать. Как удалить?

По описанию нажать BKSP, на деле что-то другое.

Цитата shinodem:
Лагает случайно не от  наведения курсора  мыши с большой кистью? А если крутить  модель не наводя курсор то не лагает?

Если использовать большой курсор то подвисает на 8 миллионах. 

На вот эти вот на назначаются. Только пропадают старые. На кисти назначаются. Один раз. Если изменить после этого одного раза, больше не назначаются и хоткей не работает. Втф?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Mo...:
Если использовать большой курсор то подвисает на 8 миллионах. 

у меня подвисает не зависимо от количества поликов, просто если большую кисть навести

 

Цитата Mo...:
На вот эти вот на назначаются. Только пропадают старые. На кисти назначаются. Один раз. Если изменить после этого одного раза, больше не назначаются и хоткей не работает. Втф?

тоже самое. даже билд такой же))

все эти проблемы это скорее баги\особенности программы.

зебра тоже не так идеальна как кажется , многие люди пишут, что коат намного стабильнее зебры 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На ютубе полно видео где назначают клавиши. Может от лицензии?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

они назначаются на другие  меню, просто какой то баг именно с режимом сетки, может в новом билде пофиксили

проверил в последнем билде 18 все работает

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата shinodem:

они назначаются на другие  меню, просто какой то баг именно с режимом сетки, может в новом билде пофиксили

проверил в последнем билде 18 все работает

Что за билд? Коат 4,8 у меня. На старом компе тоже так было насколько помню

Может быть бага нет, а какая-то мелочь не учтена

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
3D Coat 4.8.18 Win x64  у вас 4.8.10, у меня тоже стоял 5 минут назад =)
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата shinodem:
3D Coat 4.8.18 Win x64  у вас 4.8.10, у меня тоже стоял 5 минут назад =)

В смысле перейти на новую версию и у вас заработало?smiley-clapping.gif

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Mo...

да я скачал новый билд и проверил -  все работает, кроме лагающего вьюпорта с большой кистью )

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата shinodem:

Mo...

да я скачал новый билд и проверил -  все работает, кроме лагающего вьюпорта с большой кистью )

Таки да что-то есть наверное smiley-biggrin.gif

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Почему не существует готовых наборов качественных материалов для 3d-coat в формате pbrm?

Или существуют?

Вопрос наверное идиотский, но в этом какой-то контраст и загадка.

Например, для substance designer, такие наборы есть.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Есть, но самые качественные нашел стандартные коатовские

Качественные даже в том что гибконастраиваемые и в них есть логика

Читают эту тему: