Zbrush спокойно обрабатывает 9 миллионов полигонов.
В 3D Coat воксельный скульптинг на 8 миллионах треугольниках т.е.ю 4 миллиона квадратных полигонов начинаются тормоза. Оптимально 2-4 миллиона на моём железе.
Какие ресурсы нужны для работы в коате? Мне показалось что программа очень лёгкая, особенно в рисовании по текстурам.
Mo... 8 миллионов в коуте не проблема (если только вы не начнете рисовать на картах размером 16х16к - да ещё и с множеством различных типов слоёв).. Для этого лучше использовать "юдимы"
если у вас мощная видео карта то используете 3dCoatGL.exe версию..
Если ваш процессор преобладает над видюхой то используйте 3dCoatDX.exe.
возможно эти клавиши просто нельзя назначить, либо они уже используются чем-либо..
Назначить можно что угодно судя по описанию.
В каких-то случаях появляется окно, спрашивает переназначить или сделать стак, если используются, в каких-то нет.
Я назначил на одну клавишу хоткей два раза. Перестал работать. Как удалить?
По описанию нажать BKSP, на деле что-то другое.
Цитата shinodem:
Лагает случайно не от наведения курсора мыши с большой кистью? А если крутить модель не наводя курсор то не лагает?
Если использовать большой курсор то подвисает на 8 миллионах.
На вот эти вот на назначаются. Только пропадают старые. На кисти назначаются. Один раз. Если изменить после этого одного раза, больше не назначаются и хоткей не работает. Втф?
Если использовать большой курсор то подвисает на 8 миллионах.
у меня подвисает не зависимо от количества поликов, просто если большую кисть навести
Цитата Mo...:
На вот эти вот на назначаются. Только пропадают старые. На кисти назначаются. Один раз. Если изменить после этого одного раза, больше не назначаются и хоткей не работает. Втф?
тоже самое. даже билд такой же))
все эти проблемы это скорее баги\особенности программы.
зебра тоже не так идеальна как кажется , многие люди пишут, что коат намного стабильнее зебры