3D COAT

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

весь день уже потратил. не могу найти ответ. вы же как то текстурируете в этой прогамме. сама программа просто офигенная. но до сих пор не могу разобраться.

в общем создал я в 3d max е 4 объекта. это один тетропак и 3 банки жестяные. само собой понятно, создал сначала одну ровную банку, потом начал ее ломать по всякому и копировать (НЕ инстансом а просто copy) так вот назначил я НА КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ свою UVW развертку. и экспортировал в OBJ. 

далее я открываю все эти объекты в 3d coat. и он показывает мне что якобы 3 банки это одна текстура а тетропак это другая текстура.

вопрос КАК СДЕЛАТЬ ТАК, что бы коат видел 4 текстуры?

в fbx экспортировать смысла нет, потому что он видит только одну текстуру на все объекты.

а Obj. видит все текстуры при условии что объекты не скопированы. 

ладно дело с банками. у меня робот есть. там вообще половина деталей скопированы из других объектов.

че делать то? кто сталкивался с подобным? уроков мало на эту тему . они не дают ответ на этот вопрос.

и настройки уже разные перебрал...

работает только один вариант, если набросить на все объекты одну развертку. тогда все нормально текстурит. но когда объектов много, то текстура растягивается на все объекты и становится размытой. возможность использования сразу нескольких разверток очевидно есть. но ... проблему я описал.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата CATmartovski:
че делать то?

Удали русскую версию - поставь английскую.. иначе туторы искать вообще бессмысленно будет..

Цитата CATmartovski:
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, что бы коат видел 4 текстуры?

4 материала? 

Я всё ещё не до конца понял толком в чём проблема... 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

Я всё ещё не до конца понял толком в чём проблема... 

4 развертки UVW.

//

тут все предельно просто. просто писанины много.

перед тем как отправить модели в 3d coat.  я делаю на каждый объект свою развертку UVW.

и это работает! допустим (что бы не путаться) что нам нужна только карта диффуз. и ничего больше. 

а у нас в сцене 4 объекта. консерва, банан, тетрапак и бутылка. на каждый объект в максе я наложил СВОЮ карту UVW. 

при открытии в коате я рисую на каждом объекте и экспортирую текстуры. и при выходе вижу что коат экспортирует на каждый объект свою развертку диффуз. 

ЭТО НОРМАЛЬНО!

теперь к проблеме -

Допустим в сцене у меня все те же объекты НО.

в место этого мы скопируем банан, деформируем его и наложим НОВУЮ UVW развертку (так что бы развертка отличалась от предыдущего банана). в итоге получается 5 объектов с пятью разными развертками.

но нет! если все это дело экспортировать в 3d coat то он видит что на каждом объекте накинута своя развертка. кроме ДВУХ БАНАНОВ! (и из за этого происходят глюки. например рисуешь на одом объекте он рисует на другом) тут естественно и речь не идет о экспорте карт диффуз.

если рассматривать пример выше. то на месте этих двух бананов были 3 консервы. и коат думает что на них ОДНА развертка потому что, консервы были скопированы из одного объекта. так же как и бананы тоже были скопированы. соответственно рисует он криво на объектах. рисуешь на одном артефекты на другом.

и вот вся суть в одном предложении:

как сделать так что бы при экспорте текстур (разверток) в программе 3d coat получать отдельную развертку на каждый объект? потому что если присутствуют скопированные объекты но с разными развертками, все равно считается как одна развертка. почему то.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Перед экспортом в fbx, надо накинуть разные материалы на объекты.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Может по консервам Reset XForm пройтись, перед экспортом?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

Цитата Amiminoru:
Перед экспортом в fbx, надо накинуть разные материалы на объекты.

да smiley-yahoo.gifнеужели сработало. только не в FBX. а в OBJ.

если кидать в FBX то он будет видеть только одну текстуру всегда.

Цитата strictdes:
Может по консервам Reset XForm пройтись, перед экспортом?

проходился ))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата CATmartovski:
если кидать в FBX то он будет видеть только одну текстуру всегда.

Всё работает с fbx. Не вижу причин использовать obj в 2019 году.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

Всё работает с fbx. Не вижу причин использовать obj в 2019 году.

вот я тоже так думаю но у меня при открытии показывает одну развертку. ладно хоть в этом разобрался. а то уже целый день на это потерял. в остальном позже разберусь СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Читают эту тему: