Я всё ещё не до конца понял толком в чём проблема...
4 развертки UVW.
//
тут все предельно просто. просто писанины много.
перед тем как отправить модели в 3d coat. я делаю на каждый объект свою развертку UVW.
и это работает! допустим (что бы не путаться) что нам нужна только карта диффуз. и ничего больше.
а у нас в сцене 4 объекта. консерва, банан, тетрапак и бутылка. на каждый объект в максе я наложил СВОЮ карту UVW.
при открытии в коате я рисую на каждом объекте и экспортирую текстуры. и при выходе вижу что коат экспортирует на каждый объект свою развертку диффуз.
ЭТО НОРМАЛЬНО!
теперь к проблеме -
Допустим в сцене у меня все те же объекты НО.
в место этого мы скопируем банан, деформируем его и наложим НОВУЮ UVW развертку (так что бы развертка отличалась от предыдущего банана). в итоге получается 5 объектов с пятью разными развертками.
но нет! если все это дело экспортировать в 3d coat то он видит что на каждом объекте накинута своя развертка. кроме ДВУХ БАНАНОВ! (и из за этого происходят глюки. например рисуешь на одом объекте он рисует на другом) тут естественно и речь не идет о экспорте карт диффуз.
если рассматривать пример выше. то на месте этих двух бананов были 3 консервы. и коат думает что на них ОДНА развертка потому что, консервы были скопированы из одного объекта. так же как и бананы тоже были скопированы. соответственно рисует он криво на объектах. рисуешь на одном артефекты на другом.
и вот вся суть в одном предложении:
как сделать так что бы при экспорте текстур (разверток) в программе 3d coat получать отдельную развертку на каждый объект? потому что если присутствуют скопированные объекты но с разными развертками, все равно считается как одна развертка. почему то.