3D Coat vs Substance painter vs Unwrap UWV+PS лучшее решение для развёрток и текстурирования.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва

Всем привет!

Скажите, пожалуйста, кто чем из предложенных решений пользуется и почему отдаёт чему либо предпочтение.

Захотелось научиться делать грамотную развёртку и текстуринг. Вот и интересно мнение людей знающих.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Maya+ZBrush+SubstancePainter или Mudbox.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
3Ds Max + Ps :)
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата Kenzo80:
3Ds Max + Ps :)

такой связки хватает в 95% случаев

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата Kenzo80:
3Ds Max + Ps :)

Анврап же имеете ввиду?  А что за 5 % случаев, что имеете ввиду? 

А так чтобы прям в окне редактора текстурить?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
3ds Max-UV Layout-Substance Painter
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Если не сложно дайте, пожалуйста буквально несколько слов о сценарии текстуринга сложной модели.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3899

Rostislav1985

Насчет сабстанца и 3дкоута, я думаю лучше самому определить.

Я как раз сейчас этим и занимаюсь))

Пока 3дкоут больше симпатичен, сабстанц при усложнении мата начинает тормозить и размеры файлов совсем не радуют

Sean 3дкоут пробовал?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
ygorya неа. Как то понадобилось текстурить быстро и нужен был софт который смогу за день освоить. Очень понравилось.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва

Так данные пакеты значит существенно ускоряют процесс относительно связки 3DS max + PS? правильно понял?

А какой из них позволяет рисовать текстуру прям на объекте? есть ли возможность к примеру как в фотошопе штампом текстурой рисовать по сетке?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Rostislav1985

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Было бы круто, если б кто-нить посоветовал туторы по 3DCoat.

Интересует ретопология и текстуринг по модели. 

Развёртки всё же, лично мне, удобнее делать в Максе.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Rostislav1985 в 3дмакс viewport canvas загуглите.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
3D котяра + 3д котяра. уроков полно на их официальном канале в ютубе . Настчет текстуринга не знаю(я всеравно в нем же делаю) а вот ретоп и развертка 100% только он
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Kenzo80:

Было бы круто, если б кто-нить посоветовал туторы по 3DCoat.

Интересует ретопология и текстуринг по модели. 

Развёртки всё же, лично мне, удобнее делать в Максе.

держи smiley-friends.gifsmiley-drinks.gif

http://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_coat_bazovyi_kurs_ot_gumroad_zakaz_pierievoda#post797112  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zom6ie:
Цитата Kenzo80:

Было бы круто, если б кто-нить посоветовал туторы по 3DCoat.

Интересует ретопология и текстуринг по модели. 

Развёртки всё же, лично мне, удобнее делать в Максе.

держи smiley-friends.gifsmiley-drinks.gif

http://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_coat_bazovyi_kurs_ot_gumroad_zakaz_pierievoda#post797112  

Ага, спс за наводку smiley-clapping.gif

На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 77
Ukraine, Alchevsk

На счет 3D Coat конечно спорить не буду, лично не пробовал, а вот Substance Painter однозначно советую, это просто мега программа, очень мощная, особенно в области запекания карт, а также я просто в восторге от его кистей с частицами (Particle Brushes), таким, по моему, ни одна из прог не сможет похвастаться. Вот для примера видосик с применением таких кистей https://www.youtube.com/watch?v=UKDZg0ntceA 

Для любителей юзающих фотошоп очень пригодится Quixel SUITE, прога полностью интегрируется в ФШ. И самое важное, что практически не требует времени на знакомство с прогой.

Ну и видосик поглазеть на работу в Quixel https://www.youtube.com/watch?v=WirF2bV8iNk 

Развертки всегда делал в максе и посоветовать в принципе нечего, да и глядя на обзоры нового макса 2017, то ничего советовать и не буду, так как новый Unwrap UVW очень круто допилили.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Сегодня попробовал в Substance Painter запечь нормали. Быстро, просто, удобно.

f1d9f0a7a4e0143ecb09100aed578478.JPG

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск

HypnoticDen

Про Particle Brushes - просто сейчас челюсть на пол упала. 

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
В общем пока хочу поизучать substance painter. Как раз то что хотел от инструмента там и увидел!  Вещь! Спасибо за наводку!
Читают эту тему: