На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
26.07.2016 16:47
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, кто чем из предложенных решений пользуется и почему отдаёт чему либо предпочтение.
Захотелось научиться делать грамотную развёртку и текстуринг. Вот и интересно мнение людей знающих.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
26.07.2016 16:53
Maya+ZBrush+SubstancePainter или Mudbox.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
26.07.2016 17:01
3Ds Max + Ps :)
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
26.07.2016 17:28
Цитата Kenzo80 :
3Ds Max + Ps :)
такой связки хватает в 95% случаев
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
26.07.2016 17:46
Цитата Kenzo80 :
3Ds Max + Ps :)
Анврап же имеете ввиду? А что за 5 % случаев, что имеете ввиду?
А так чтобы прям в окне редактора текстурить?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
26.07.2016 17:46
3ds Max-UV Layout-Substance Painter
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
26.07.2016 17:49
Если не сложно дайте, пожалуйста буквально несколько слов о сценарии текстуринга сложной модели.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3924
26.07.2016 17:53
Rostislav1985
Насчет сабстанца и 3дкоута, я думаю лучше самому определить.
Я как раз сейчас этим и занимаюсь))
Пока 3дкоут больше симпатичен, сабстанц при усложнении мата начинает тормозить и размеры файлов совсем не радуют
Sean 3дкоут пробовал?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
26.07.2016 18:29
ygorya неа. Как то понадобилось текстурить быстро и нужен был софт который смогу за день освоить. Очень понравилось.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
26.07.2016 18:50
Так данные пакеты значит существенно ускоряют процесс относительно связки 3DS max + PS? правильно понял?
А какой из них позволяет рисовать текстуру прям на объекте? есть ли возможность к примеру как в фотошопе штампом текстурой рисовать по сетке?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
26.07.2016 18:59
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
26.07.2016 19:07
Было бы круто, если б кто-нить посоветовал туторы по 3DCoat.
Интересует ретопология и текстуринг по модели.
Развёртки всё же, лично мне, удобнее делать в Максе.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
26.07.2016 19:22
Rostislav1985 в 3дмакс viewport canvas загуглите.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
26.07.2016 19:24
3D котяра + 3д котяра. уроков полно на их официальном канале в ютубе . Настчет текстуринга не знаю(я всеравно в нем же делаю) а вот ретоп и развертка 100% только он
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
26.07.2016 19:28
Цитата Kenzo80 :
Было бы круто, если б кто-нить посоветовал туторы по 3DCoat.
Интересует ретопология и текстуринг по модели.
Развёртки всё же, лично мне, удобнее делать в Максе.
держи
http://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_coat_bazovyi_kurs_ot_gumroad_zakaz_pierievoda#post797112
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
26.07.2016 19:42
Ага, спс за наводку
На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 77
Ukraine, Alchevsk
26.07.2016 19:47
На счет 3D Coat конечно спорить не буду, лично не пробовал, а вот Substance Painter однозначно советую, это просто мега программа, очень мощная, особенно в области запекания карт, а также я просто в восторге от его кистей с частицами (Particle Brushes), таким, по моему, ни одна из прог не сможет похвастаться. Вот для примера видосик с применением таких кистей https://www.youtube.com/watch?v=UKDZg0ntceA
Для любителей юзающих фотошоп очень пригодится Quixel SUITE, прога полностью интегрируется в ФШ. И самое важное, что практически не требует времени на знакомство с прогой.
Ну и видосик поглазеть на работу в Quixel https://www.youtube.com/watch?v=WirF2bV8iNk
Развертки всегда делал в максе и посоветовать в принципе нечего, да и глядя на обзоры нового макса 2017, то ничего советовать и не буду, так как новый Unwrap UVW очень круто допилили.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1316
Близ Ростова -на- Дону
26.07.2016 20:00
Сегодня попробовал в Substance Painter запечь нормали. Быстро, просто, удобно.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
26.07.2016 20:08
HypnoticDen
Про Particle Brushes - просто сейчас челюсть на пол упала.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
26.07.2016 20:14
В общем пока хочу поизучать substance painter. Как раз то что хотел от инструмента там и увидел! Вещь! Спасибо за наводку!