На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Нравятся 2 пакета. Пробовал на уровне новичка оба.
Зебра со своим гигантским инструметарием или 3d coat с вокселями и слоями?
Нравятся оба, обе программы шикарны но времени на изучение хватит на один пакет.
Помогите определиться. Душа лежит к 3d coat, уж очень удобны воксели, более привычный подход, напоминает чем то мудбокс. Зебра тоже не сложная в изучении, но слоев нет, и нет вокселей, но просто гигантский инструментарий, она тоже офигенна.
Мнение профессионалов? Что лучше и для чего именно лучше та или иная прога?
зебра под чистый скульпт, на этом ее плюсы заканчиваются, поликов больше воротит чем коат, кисти есть очень крутые. Вьюпорт лучше отрисовывает модели. Обычно в коате выглядит хуже чем в рендер движке.
коат как написали выше годится под быстрые скетчи, детальный скульпт в ней сложнее дается, хотя есть профи которые и в нем скульптят. зато в нем очень удобно делать ретопологию, и развертку. Также часто в ней текстурят стилизованные проекты в рисовалке. Хотя по мне она менее стабильная, очень много мелких не критичных багов, которые долго фиксят. разрабов мало и не вывозят в мелочах, в основном сосредоточены на новых фичах и баги правят только если им разжевать и показать как повторить, хотя и тут бывает не обращают внимания. Комьюнити бедное, толковую инфу дают только сторонние люди, которых сложновато найти. Воксели прикольные для булина и избегания ошибок в геометрии, но четкий хардсюрфейс для предметки не сделать, всегда будут заметны рваные края.
Skorpionchik
зак же просит модель в формате для производства а не в созданном пакете, конечно если работа завершена
зак же просит модель в формате для производства а не в созданном пакете, конечно если работа завершена
Это смотря какой зак и для чего модель. В геймдеве, например, используемый софт и версии часто одно из требований. Исходники, само собой, тоже требуются.