3d coat vs Zbrush

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

  Нравятся 2 пакета. Пробовал на уровне новичка оба. 

Зебра со своим гигантским инструметарием или 3d coat  с вокселями и слоями?

Нравятся оба, обе программы шикарны  но времени на изучение хватит на один пакет.

Помогите определиться. Душа лежит к 3d coat, уж очень удобны воксели, более привычный подход, напоминает чем то мудбокс. Зебра тоже не сложная в изучении, но слоев нет, и нет вокселей, но просто гигантский инструментарий, она тоже офигенна. 

Мнение профессионалов?  Что лучше и для чего именно лучше та или иная прога? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Zbrush. Динамеш те же воксели, слои тоже есть. 3д коат годится для набросков больше, концептеры его используют часто для быстрых скетчей.

Под браш и контента намного больше.

И потенциальные заказчики с 99,99% вероятностью будут требовать збраш.

Да и галерею посмотрите на 3dCoat и на ZbrushCentral.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Я, как профессионал,  подключаюсь к мнению уважаемого Андрея.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

зебра под чистый скульпт, на этом ее плюсы заканчиваются, поликов больше воротит чем коат, кисти есть очень крутые. Вьюпорт лучше отрисовывает модели. Обычно в коате выглядит хуже чем в рендер движке.

коат как написали выше годится под быстрые скетчи, детальный скульпт в ней сложнее дается, хотя есть профи которые и в нем скульптят. зато в нем очень удобно делать ретопологию, и развертку. Также часто в ней текстурят стилизованные проекты в рисовалке. Хотя по мне она менее стабильная, очень много мелких не критичных багов, которые долго фиксят. разрабов мало и не вывозят в мелочах, в основном сосредоточены на новых фичах и баги правят только если им разжевать и показать как повторить, хотя и тут бывает не обращают внимания. Комьюнити бедное, толковую инфу дают только сторонние люди, которых сложновато найти. Воксели прикольные для булина и избегания ошибок в геометрии, но четкий хардсюрфейс для предметки не сделать, всегда будут заметны рваные края.

Skorpionchik

зак же просит модель в формате для производства а не в созданном пакете, конечно если работа завершена

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата shinodem:
но четкий хардсюрфейс для предметки не сделать, всегда будут заметны рваные края.

Это серьезный аргумент против 3d coat. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата shinodem:
зак же просит модель в формате для производства а не в созданном пакете, конечно если работа завершена

Это смотря какой зак и для чего модель. В геймдеве, например, используемый софт и версии часто одно из требований. Исходники, само собой, тоже требуются.

Читают эту тему: