Проблема копирования элементов объекта в Editable Poly

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 9
Краснодарский Край
Друзья, может кто-нибудь сталкивался с такой штукой, в ранних версиях Макса в Editable Poly можно было выделить нужный элемент у объекта и, зажав клавишу SHIFT сдвинуть его и таким образом сразу легко откопировать. Но в версии 2021 и 2022 столкнулся с такой ситуацией, что пытаясь сделать тоже самое ничего не происходит, то есть таким образом уже не копируется. Никто не сталкивался с такой проблемой?smiley-smile.gif
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Наверно пора переустанавливать систему.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

все ст-сь

теперь кнтрл шифт. или как там.

На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 9
Краснодарский Край
Цитата op111:

все ст-сь

теперь кнтрл шифт. или как там.

Большое спасибо за помощь!)
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 1
Спасибо!!! Мне вы тоже помогли!=)
Активность: 0
На сайте c 03.12.2007
Сообщений: 1
спасибо
Активность: 0
На сайте c 31.03.2015
Сообщений: 1

спасибо, добрый человек. а уж отчаялся

Активность: 0
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 1
И от меня благодарочка ! smiley-good.gif
На сайте c 18.06.2010
Сообщений: 1
г. Москва
Цитата op111:

все ст-сь

теперь кнтрл шифт. или как там.

Спасибо Вам, добрый человек!)))

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 1
Блин, спасибо! 3 часа танцев с бубном...
На сайте c 17.06.2010
Сообщений: 11
Москва
Вопрос к разработчикам: "Зачем это нужно было менять?" Я работаю более 15ти лет, привык копировать с зажатым Shift, и спустя два года как только начали внисли это изменение, у меня до сих пор остались старые рефлексы. Если объект большой, и я случайно зажму Shift вместо Shift+Ctrl, сцена зависает, а в 22-й версии просто вылетает. В Corona Render за каким-то хером убрали этот смайлик smiley-rolleyes.gif который крутился при рендере и было видно пока ютубчик поверх смотришь идет рендер или закончился. Ну это просто вопрос, в никуда, я понимаю что разработчикам насрать.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата kallgon:
Вопрос к разработчикам: "Зачем это нужно было менять?" Я работаю более 15ти лет, привык копировать с зажатым Shift, и спустя два года как только начали внисли это изменение, у меня до сих пор остались старые рефлексы. Если объект большой, и я случайно зажму Shift вместо Shift+Ctrl, сцена зависает, а в 22-й версии просто вылетает. В Corona Render за каким-то хером убрали этот смайлик smiley-rolleyes.gif который крутился при рендере и было видно пока ютубчик поверх смотришь идет рендер или закончился. Ну это просто вопрос, в никуда, я понимаю что разработчикам насрать.

Ответ от разработчиков: в следующей версии сделаем копирование подобъектов - Q+PageDown+RightButtonMouse. smiley-dirol.gif

На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 2
Цитата op111:

все ст-сь

теперь кнтрл шифт. или как там.

спасибо!

Читают эту тему: