3d Max 12 перестал загружить сцену! Как оживить?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.07.2011
Сообщений: 1
Размер сцены достиг 180мб, ноут с двумя гигами памяти и псевдо двуядерным процом., Сцена почти без материалов, некоторые объекты с большим стеком модификаторовя... Грузится иногда в виде wireframe проекций (хотя во вьюпоинте стоит Realistic) иногда во вью поинте хаотичный разброс ребер обектов с полностью белым или красным бек граундом., После закрузки и одного двух движений виснет намертво. Сохраненные рание версии сцены так же отказываются грузится, причом даже недельной давности!!! Положение меняется с оч старых сохранений с весом в 150мб, хотя и они не корректно работают (не сохраняется, не открывается редактор матов). Эмм, по правде сказать когда сцена достигла больше 140 мб, макс уже стал частенько вылетать, и та же фигня с редактором матов, грузился через раз... Другие сцены работают без проблем... Чем спастись!?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Паходу макс не убивает мусор в сценах. хоть и говорят что 2012й чистит всё - но на личном опыте убедился что это не так. Мне помог этот скрипт. Киньте его в \3ds Max 2012\Scripts\Startup
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever_211.rar

какое звучное название

для какой версии мax-a это "волшебное заклинание"?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Ну какое было) Не стал даж переименовывать. Вообще судя по названию для 2011й, но и на 12й прекрасно справляется (: Ну по крайней мере у меня так (некоторые писали что им не помогало). Ну попробуйте - хуже точно не будет)
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
2 ядра, 2 геге памяти мала для 180 мгб или как тама видна 1,5 млн полигонов. У мненя один двоядерный и 4 гб памяти - нормально работает с файлами до 100 мгб, и то есть ограничения при размере рендера, настройках и загрузки некоторых текстур, а другой - четыри ядра, 12 гб памяти- тянет файли свыше одного гигобайта и нету никаких ограничений кроме времени. Я люди которые занимаются анимацияй - летают в шесть ядер и 24 гб оперативки , и это не предел... Так шо тут проблема в мошности комна, наверно надо роботать над оптимизацией и уменьшением сцены.
Читают эту тему: