Объект (spline, arc - extrude), выделяем центральную грань и делим объект пополам (select edge, open chamfer с нулевым значением), затем insert и при выделенных полигонах нажимаем Detach, в результате чего, 3d max намертво зависает... Странно, что такая простая операция, убивает такую сложную программу.
3D max 2010 x64, Vray 1.5 Sp5, win 7 x64. Все "паки" и "фиксы" когда-то ставил. Вообще программа всегда работала, как часы, ну исключая баги пиратской версии.
Max 2010x64. Ради интереса попробовал. Результат - Макс повесился. Сколько с детачем полигонов работал, ни разу такой фигни не наблюдал..
П.С. Проверил на 2012. Все ОК.
alexfmos
Что в этом неприличного? Это запрещают правила? Если тема уйдёт с последних сообщений форума, я её и подниму, независимо от количества пройденого времени, когда работа не терпит задержки.
Вместо нелепого комментария могли бы поучавствовать в решении впороса, было бы больше пользы.
Quote:
Max 2010x64. Ради интереса попробовал. Результат - Макс повесился. Сколько с детачем полигонов работал, ни разу такой фигни не наблюдал..
П.С. Проверил на 2012. Все ОК.
Аналогично.
Спасибо +, значит не один я такой, уже легче. Видно дело не в моём "дистрибутиве". Конкретно этот случай решается довольно просто, но хотелось бы избежать этого в более сложной ситуации. Я так думаю, что проблема кроется в "нулевом" chamferе... Стоит прописывать следующее значение после нуля )), либо делить непосредственно на уровне полигонов (edge)