3D max 2010 + detach = вылет

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Всем привет! Проблема в следующем:

Дано:

Объект (spline, arc - extrude), выделяем центральную грань и делим объект пополам (select edge, open chamfer с нулевым значением), затем insert и при выделенных полигонах нажимаем Detach, в результате чего, 3d max намертво зависает... Странно, что такая простая операция, убивает такую сложную программу.

3D max 2010 x64, Vray 1.5 Sp5, win 7 x64. Все "паки" и "фиксы" когда-то ставил. Вообще программа всегда работала, как часы, ну исключая баги пиратской версии.

Что будем делать?...
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
up!

Что ж, неужели никто даже ради интереса не попробовал это сделать?
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
2011 полет нормальныйhttp://clip2net.com/s/1xLCR  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
misho4ek +

Спасибо за помощь, пока спишем проблему на "кривой" дистрибутив. Хотелось бы аналогичных 2010ых
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3614
Москва
По моему апать тему через 40 минут как минимум неприлично.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 83
Оттуда...
Max 2010x64. Ради интереса попробовал. Результат - Макс повесился. Сколько с детачем полигонов работал, ни разу такой фигни не наблюдал..
П.С. Проверил на 2012. Все ОК.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
alexfmos
Что в этом неприличного? Это запрещают правила? Если тема уйдёт с последних сообщений форума, я её и подниму, независимо от количества пройденого времени, когда работа не терпит задержки.

Вместо нелепого комментария могли бы поучавствовать в решении впороса, было бы больше пользы.
Quote:
Max 2010x64. Ради интереса попробовал. Результат - Макс повесился. Сколько с детачем полигонов работал, ни разу такой фигни не наблюдал..
П.С. Проверил на 2012. Все ОК.

Аналогично.

Спасибо +, значит не один я такой, уже легче. Видно дело не в моём "дистрибутиве". Конкретно этот случай решается довольно просто, но хотелось бы избежать этого в более сложной ситуации. Я так думаю, что проблема кроется в "нулевом" chamferе... Стоит прописывать следующее значение после нуля )), либо делить непосредственно на уровне полигонов (edge)
Читают эту тему: