3d max 2014 сломал стиральную машину )

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d

Кто уже сталкивался с такой проблемой?

Открыл сцену, созданную в 2012ом через 2014 и он раскурочил стиральную машину в хлам.

Она была создана через splines + surface - они сработали нормально, но вот только в некоторых местах появились дублированные вершины, соответственно, сглаживание сделало свое.

В 2012ом сцена ведет себя адекватно. 

Что с этим делать?! ((( В autodesk писать ) ?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск
у меня такое бывает, если на модель поверх назначен модификатор эдит поли, я убираю его и всё нормально.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
А чё, не поленитесь маляву накатать, мож хотфикс родят какой...
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
domovoynafany, откройте сцену в старой версии и закройте все стеки модификаторов у стиралки, или тупо переведите ее в едитбл поли и сохраните сцену. Видимо какие-то параметры модификаторов некорректно адаптируются под новую версию.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
Попробуйте сравнить настройки единиц измерения. может они в разных максах отличаются (это как вариант)
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d

Ну про свернуть стек в старой версии - это тривиально... в этом плане мне и рендернуть в старой версии только в радость. Просто ожидал, что новая - "сильнее" предыдущей... пока все наоборот. 

Просто все это явление означает следующее: 

какой-нибудь неразборчивый пользователь нашей базы моделей используя 2014 макс откроет эту стиралку и увидит что? Увидит жесть... и это обидно. 

Читают эту тему: