3d max 2015 - не ищет текстуры в корне.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва

Добрый день. В версии 2015,  3д макс автоматически не присваивает текстуры, даже если они названы правильно и в одной деррикторрии. Как было например в максе 2009. Например . Аквариум скачал ,вставляю в проект. Текстурки рядом с файлом, путь - какая то "Ксения", на диске C.  Как сделать, что бы автоматически присваивал путь из той папки, где лежит максовский файл. Спасибо.

fixmappath , Relink bitmaps - что лучше?

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Ставь 2018 макс, там нет глюков
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Ghonatan:
Аквариум скачал ,вставляю в проект.

текстуры для аквариума должны быть рядом с рабочим проектом, а не с файлом аквариума. Я например закидываю все в папку maps, которая рядом с рабочей сценой, а потом вставляю модель в проект. И все находит.

Читают эту тему: