3D Max 2016. Инструмент Cut. Ошибка, или новый принцип работы?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2013
Сообщений: 38
г. Воронеж

Кто-нибудь знает, что происходит с инструментом cut в 2016 версии макса? В прошлых версиях при установке точки инструментом cut внутри полигона, 3d max автоматически достраивал edge, но при продолжении нарезки, и завершения её в уже существующей точке модели удалял, либо если даже остановить нарезку, и потом нарезать новое ребро, старое, созданное 3d max можно было спокойно удалить самому. В версии 2016 при установке точки в середине полигона, так же достраиваются автоматически рёбра, но при продолжении нарезки не удаляются самостоятельно, и даже вручную после.

Впрочем сам нашёл ответ. Это косяк nitrous 11, чтобы ликвидировать эту проблему, нужно выбрать nitrous 9.

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
у меня и nitrouse 9 выбран и max 2016 лицензионный, а cut не работает
На сайте c 21.02.2013
Сообщений: 38
г. Воронеж
Цитата Rebel:
у меня и nitrouse 9 выбран и max 2016 лицензионный, а cut не работает

К сожалению, ничего не могу подсказать дополнительно. На форуме, вроде автодеска, нашёл обсуждение этого вопроса, где было сказано что это проблема видеокарт, и nitrouse 11, совет - переключить на версию 9. Мне эта мера помогла.

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
Цитата Slashtore:
К сожалению, ничего не могу подсказать дополнительно. На форуме, вроде автодеска, нашёл обсуждение этого вопроса, где было сказано что это проблема видеокарт, и nitrouse 11, совет - переключить на версию 9. Мне эта мера помогла.

Спасибо огромное! 

Читают эту тему: