Здравствуйте, работаю в 3D Max 2016 + V-Ray 3.2, столкнулся с необходимостью запечь текстуру, просмотрел кучу видеоуроков, прочитал несколько статей, и все равно не пришел к нужному результату, в общем суть проблемы:
Есть здание, все детали приаттачил, текстура состоит из мультисаб (7VRayMTL)

Накинул Unwrap UVW, выставил Map Chanel 2, во всплывающем окне выбрать параметр Move.
Далее захожу Open UV Editor, выделяю все полигоны, перехожу Mapping-Flatten Mapping, в параметре Spacing выставлю 0,005, и получаем карту развертки

Теперь захожу Render-Render to Texture, в Mappng Coordinates ставлю Use Automatic Unwrap и Chanel 2, такой же канал как и в Unwrap UVW, в Output выбираю VRay Complete, выбираю формат сохранения .tga, размер текстуры 1024х1024, ставлю галочку Apply color mapping и Render to Files Onle и в Spacing так же ставлю 0,005, такой же как при Flatten Mapping

Естественно при этом выставил Vray camery, Vray sun с автоматическим добавлением Environment, и выставил
размер 1024х1024, Method BruteForct/LC и Quality Medium

После этого отрендерил развертку, вот что получил, вроде как все верно получилось

Теперь в Unwrap UVW в Map channel ставлю 1, во всплывающем окне выбираю Move, теперь в свитке модификаторов правой клавишей по Unwrap UVW - Collapse All - во всплывающем окне жму Yes, и при этом текстура на здании меняется вот так

Теперь в Material Editore беру свободный стандартный материал, применяю его к зданию, делаю его видимость и в Diffuse добавляю созданную развертку и вот что получаю

Если выставить Map Chanel 2 в Material Editor, то вот что получаем

В общем в итоге вышло совсем не то что должно быть, хотя все делал по урокам, подскажите что я не так и где сделал, может где то какой-то пункт пропустил...?