3d max деформирует модель

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
НУЖНА ПОМОЩЬ!3dmax открывает файл, а модель в нем вся перекореженная... хотя вчера сохранял нормальную... При этом вчера сохранял нормальную модель. Autoback открывает с такими же повреждениями.Max 2015, сервис пак последний поставил...Кто сталкивался - подскажите что делать?

6677cb37708b90b5ba9e84307e49ea8d.jpg

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Сталкивался с такой темой, когда очень большой рабочий стэк у модели, но у вас видимо не тот случай.
На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

В том-то и дело, что все конвертил в эдит поли перед завершением работы...

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Это Shell покорежил. Eсть оригинал модели где стек не сколлпасили?
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Проверьте у Вашего файла какие системные единицы выставлены (Units setup). Такие же выставите в новом файле и попробуйте смерджить данную модель в файл с такими же единицами, как у Вашей модели. Фиг знает почему, но как то помогло, сетку примерно так корёжило. Просто попробуйте, если не поможет, то дальше слушайте советов.
На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

все автобэки открывает так же коряво...

Операция с мержем в новый файл с правильными единицами не помогла ((Какие еще могут быть варианты?

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан

Там вертексы разбрасывает, мне всегда помогало отключение SHELL. Для не ленивых, или когда нет вариантов (оригинала) можно попробовать прилепить их обратно

Системные единицы не помогут, проверял

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 71
Там вертексов 12, на вскидку, улетело. Может проще удалить и кусочки перемоделить?
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
У меня такое было, когда я применил к модели Edit Poly, поредактировал вершины\полигоны, а потом по запарке вернулся к прошлым модификаторам в стеке. Модель выглядела нормально, и даже сохранилась, но при последующем открытии она выглядела примерно как у автора топика. Так что тут можно только посочувствовать, и посоветовать коллапсить стек после применения Edit Poly, и использовать Increment on Save. Да, занимает много места, но экономит многие часы работы.
Читают эту тему: