3d max деформирует модель

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
НУЖНА ПОМОЩЬ!3dmax открывает файл, а модель в нем вся перекореженная... хотя вчера сохранял нормальную... При этом вчера сохранял нормальную модель. Autoback открывает с такими же повреждениями.Max 2015, сервис пак последний поставил...Кто сталкивался - подскажите что делать?

6677cb37708b90b5ba9e84307e49ea8d.jpg

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Сталкивался с такой темой, когда очень большой рабочий стэк у модели, но у вас видимо не тот случай.
На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

В том-то и дело, что все конвертил в эдит поли перед завершением работы...

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Это Shell покорежил. Eсть оригинал модели где стек не сколлпасили?
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Проверьте у Вашего файла какие системные единицы выставлены (Units setup). Такие же выставите в новом файле и попробуйте смерджить данную модель в файл с такими же единицами, как у Вашей модели. Фиг знает почему, но как то помогло, сетку примерно так корёжило. Просто попробуйте, если не поможет, то дальше слушайте советов.
На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

все автобэки открывает так же коряво...

Операция с мержем в новый файл с правильными единицами не помогла ((Какие еще могут быть варианты?

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Там вертексы разбрасывает, мне всегда помогало отключение SHELL. Для не ленивых, или когда нет вариантов (оригинала) можно попробовать прилепить их обратно

Системные единицы не помогут, проверял

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70
Там вертексов 12, на вскидку, улетело. Может проще удалить и кусочки перемоделить?
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
У меня такое было, когда я применил к модели Edit Poly, поредактировал вершины\полигоны, а потом по запарке вернулся к прошлым модификаторам в стеке. Модель выглядела нормально, и даже сохранилась, но при последующем открытии она выглядела примерно как у автора топика. Так что тут можно только посочувствовать, и посоветовать коллапсить стек после применения Edit Poly, и использовать Increment on Save. Да, занимает много места, но экономит многие часы работы.
Читают эту тему: