3D Max и оперативная память

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Сцена интерьера в общем не большая 2 ляма полигонов, вес файла тоже не очень большой 160 мб. Как только запускаю этот файл сразу потребляется 4,5 гига оперативной памяти, при том что даже не двигаю вьюпорт. Ранее и более весомые сцены столько не потребляли на ровном месте. В чем проблема, что так загружает о.п.?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
долго сохраняет - большой вес файла- вам туда
это на 99 коллизии
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 40
Уфа
Nightt - проблема такая же, только файл еще тяжелый(540 метров), раньше дело было в коллизях,их чистка и скрипты помогали,а в 2012 и 2013 максе коллизии пропали! Где их найти? У компа не много не мало 16 гигов оперативки, 15,4 из них забирает сцена при открытии=(
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
render74
читайте тему где выкладывали скрипт для чистки 2013 макса
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 40
Уфа
Да есть у меня эти скрипты, я уж не совсем нуб. Вопрос не только в весе файла, вопрос в пожирательстве оперативной памяти! Скрипт запустили, не дождались, оставили на ночь. Завтра посмотрим. Но каждый раз запускать скрипт на каждом файле и ждать целую ночь не вариант, надо рубить проблему на корню) Может кто находил решение.
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
Quote:
Может кто находил решение.
было такое. пришлось полностью пройтись по файлу, перепроверить пути, размеры текстур, ну и сами модели тоже. после файл начал летать. сейчас в сцене 50 млн и ничего косяков нет. кстати я положил этот файл в стартуп. не знаю как то влияет это на работу или нет, но все же.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 40
Уфа
Ну будем искать. Спасибо.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
в меню MaxScript -> MaxScript Listener

написать:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller


нажать на Enter

а после еще написать


gc()


и еще раз нажать на Enter

Это все что нужно сделать при долгом сохранении.

и еще вопрос все ли модели у вас с конвертированы в эитмеш или эдитполи ... если модель имеет цепочку ( бокс - эдитполи- нойс-турбосмус ... ) или что то подобное то все переведите в едитмеш.. подобные цепочки могут требовать доп ресурсов ...
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
У меня другая проблема - дико жрётся место на диске "C" при работе в 2013 максе. Думал, дело в автобэках - их по стандарту 3, общий объём ~1ГБ. Свободное место колеблется от 100 мб до 8.5ГБ. Хоть бери и новый диск делай специально для макса.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
KyJIeP_d
своп у вас на диске с скорее всего
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
render74
В моем случае я сам накосячил...
во вьюпорте качество текстур поставил максимальное, от этого и загрузилась оперативная память.
проверь у тебя может так же.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Добрый день, может кто подскажет, почему пустой файл макса все время потребляет все больше оперативной памяти? Нормально ли это, если нет то как с этим бороться?

Читают эту тему: