Товарищи, очень нужен совет по поводу выбора пакета, т.к. начиная со следующего года собираюсь идти на несколько курсов (по деньгам сумма для меня весьма ощутимая) и не хотелось бы промахнуться с выбором пакета.
Я не хочу спрашивать о технических преимуществах одного пакета над другим, т.к. все это обсуждалось неоднократно и считаю подобные сравнения неразумными. Меня интересует другой вопрос: какой из этих пакетов сейчас пользуется большей популярностью среди разработчиков игр, скажем? Моделирование персонажей, риг и т.д.?
Интересует эта сфера. Опасаюсь того, что отучивших несколько курсов по майке, окажется, что повсеместно используется макс.
Лично я сам склонен к майке, но хотелось бы узнать как обстоят дела с этим у разработчиков игр.
Буду очень благодарен за небольшую консультацию по этому поводу
вроде как макс больше "игровой". Собственно он чуть ли не изначально был под это дело... Есть инструменты специальные, совместимость. Хотя в принципе персонажей и анимацию на Майе удобнее, но, пожалуй, более сложную, неигровую.
Ну я насколько слышал-знаю.
Сам работал в игросфере, так что - однозначно Макс. Многие скриптеры в фирмах, даже специально под него скрипты пишут. Мая больше всего для кино-индустрии.
rainfall
Да вопрос даже не в том что удобно/неудобно, а в том что именно используется разработчиками преимущественно. Так как я разумеется надеюсь на некую перспективу трудоустройства. Может получится так, что потрачу приличную сумму денег на обучение по майке, а потом окажется, что везде требуется специалист по максу.
Ну, как я понял, для игровой индустрии все же актуальней макс.. Но похоже, что в идеале нужно владеть и тем и другим. Только где же столько времени и денег найти на обучение
Помню на курсовую делала девушку в Максе, было все так хорошо, удобно(я еще тогда не знала Майку)..Начала учить Майку, и решила попробывать зделать с нуля эту девушку там...ой. сначала тааак не удобно было. но потом привыкла .и щас поняла , что мне удобней делать все в Майке(всмысле персонажей). Но иногда не хватает того что есть в Максе! Знаю, что игровых персонажей, больше используют все таки Макс
в майе удобней делать больше детелизированую модель, которуб потом дорабатывают в Збраше...Мудбоксе..тоесть это уже для более сложной графики!
Быстрее освоить макс. я не думаю что вам достанутся сразу такие уж спицифические задачи. а даже если и достанутся то их можно решить вне зависимости от выбранного вами пакета. они взаимозаменяемы. поэтому выбирайте то с чем вам помогут разобраться быстрее - макс.
Быстрее освоить макс. я не думаю что вам достанутся сразу такие уж спицифические задачи. а даже если и достанутся то их можно решить вне зависимости от выбранного вами пакета. они взаимозаменяемы. поэтому выбирайте то с чем вам помогут разобраться быстрее - макс.