3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 6
День добрый!

Товарищи, очень нужен совет по поводу выбора пакета, т.к. начиная со следующего года собираюсь идти на несколько курсов (по деньгам сумма для меня весьма ощутимая) и не хотелось бы промахнуться с выбором пакета.

Я не хочу спрашивать о технических преимуществах одного пакета над другим, т.к. все это обсуждалось неоднократно и считаю подобные сравнения неразумными. Меня интересует другой вопрос: какой из этих пакетов сейчас пользуется большей популярностью среди разработчиков игр, скажем? Моделирование персонажей, риг и т.д.?

Интересует эта сфера. Опасаюсь того, что отучивших несколько курсов по майке, окажется, что повсеместно используется макс.

Лично я сам склонен к майке, но хотелось бы узнать как обстоят дела с этим у разработчиков игр.

Буду очень благодарен за небольшую консультацию по этому поводу
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вроде как макс больше "игровой". Собственно он чуть ли не изначально был под это дело... Есть инструменты специальные, совместимость. Хотя в принципе персонажей и анимацию на Майе удобнее, но, пожалуй, более сложную, неигровую.
Ну я насколько слышал-знаю.
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Сам работал в игросфере, так что - однозначно Макс. Многие скриптеры в фирмах, даже специально под него скрипты пишут. Мая больше всего для кино-индустрии.
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
Да, Майа больше для сложней графики. В максе вам будет удобней делать модели под игры.
Но риг лично мне в Майе более понятен.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
все от задач зависит. архитектура/игрострой - макс. персонажка - майка.

сам занимаюсь персонажкой в максе, по опыту могу сказать многое через одно место. очень неудобно. переучиваться уже лень.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
какой из этих пакетов сейчас пользуется большей популярностью среди разработчиков игр, скажем? Моделирование персонажей, риг и т.д.?
майка
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо всем за ответы!

rainfall
Да вопрос даже не в том что удобно/неудобно, а в том что именно используется разработчиками преимущественно. Так как я разумеется надеюсь на некую перспективу трудоустройства. Может получится так, что потрачу приличную сумму денег на обучение по майке, а потом окажется, что везде требуется специалист по максу.

Ну, как я понял, для игровой индустрии все же актуальней макс.. Но похоже, что в идеале нужно владеть и тем и другим. Только где же столько времени и денег найти на обучение
Quote:
майка
Оп.. А вот другая точка зрения
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
Помню на курсовую делала девушку в Максе, было все так хорошо, удобно(я еще тогда не знала Майку)..Начала учить Майку, и решила попробывать зделать с нуля эту девушку там...ой. сначала тааак не удобно было. но потом привыкла .и щас поняла , что мне удобней делать все в Майке(всмысле персонажей). Но иногда не хватает того что есть в Максе! Знаю, что игровых персонажей, больше используют все таки Макс

в майе удобней делать больше детелизированую модель, которуб потом дорабатывают в Збраше...Мудбоксе..тоесть это уже для более сложной графики!
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 6
MZayec
Ясно... Ну, в общем, как ни крути, а нужно и то и другое
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
Да, это будет идеально. Можете сами дома еще учить каке-то с этих прог!
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 6
Да я сижу и учу, безусловно Но в целях экономии времени хочу пройти несколько интенсивов.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
может поможет расставить точки над "ы"?

http://3dyuriki.com/2010/09/08/pochemu-ya-ne-rabotayu-v-maya/  
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 6
shizgara
Ну это уже холивар ) Очень субъективно, как мне кажется.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
учи softimage xsi там всё круто
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
shizgara
Ну это уже холивар ) Очень субъективно, как мне кажется.
это всего-лишь перевод статьи каково-то буржуя непонятного нам. Автор перевода в конце сгладил ситуацию, так что никакого холивара ))
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Быстрее освоить макс. я не думаю что вам достанутся сразу такие уж спицифические задачи. а даже если и достанутся то их можно решить вне зависимости от выбранного вами пакета. они взаимозаменяемы. поэтому выбирайте то с чем вам помогут разобраться быстрее - макс.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Quote:
может поможет расставить точки над "ы"?

http://3dyuriki.com/2010/09/08/pochemu-ya-ne-rabotayu-v-maya/  

ржали как грицца всем офисом
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 6
Quote:
Быстрее освоить макс. я не думаю что вам достанутся сразу такие уж спицифические задачи. а даже если и достанутся то их можно решить вне зависимости от выбранного вами пакета. они взаимозаменяемы. поэтому выбирайте то с чем вам помогут разобраться быстрее - макс.
Да, макс действительно дается проще.
Читают эту тему: